-Я переживал!

4.2K 145 76
                                    

Songs к главе:
Love me land-Zara Larson

Я со скрипом в сердце нажала кнопку«отклонить».

В голове сразу стал прокручиваться его образ.

Родные,почти черные сверкающие глаза.

Мягкие губы и бархатный голос..

Его горячие объятья сводили с ума на столько,что казалось еще немного и меня упекут в ближайшую психбольницу.

Кислов был моим героином.

Он вызывал сильное привыкание.В крови частицы любви к нему,и с каждым разом любови становиться больше чем кислорода в несколько раз.

***
-Добрый вечер всем!-ступая длинной ногой в нежно голубом платье с разрезом начиная с внутреннего бедра.Я забыла нижнее белье,и мне пришлось пойти без трусов.

Глупее быть не может.

Вышагивая ровными,изящными шагами,я каскадом взмахнула волосами.Гладкие русые волосы разлетелись по сторонам,а благодаря яркому свету люстр,волосы блестели словно звезды в дымке ночи.

-Ты изумительна!-проговорила Ко́ра-девушка мистера Вэнса и одновременно его секретарша.

Коралина одна из лучших женщин что я знаю.В самом деле,в свои тридцать она выглядит только на двадцать два.

-Спасибо!Но мне кажется,ты сегодня прям блистаешь!Светишься вся..-улыбаясь,я глазами показала на Константина.

-Вэнс,я несовершеннолетняя,как меня пропустят?-спросила я у него садясь в «Бмв».

-Ты плохо знаешь Костю,поверь,нам можно везде пока мы с ним!-смеясь посмотрела она на него влюбленным глазами.Вот уж у кого точно все в порядке в отношениях.

У них нет качелей и вечной боли в перемешку с ссорами.

У клуба была большая толпа состоящая из молодых людей и их леди.Некоторые уже были под шафе,видимо,алкоголь уже вливался в них ранее,и они пришли за «добавкой.»

Подходя ко входу Вэнс что-то шепнул высокому дядьке-охраннику,и тот пропустил нас.

Я огляделась по сторонам и только ахнула,сказать что там было нереально круто,ничего не сказать.

Официант-панк отвёл нас к столику,и мы уселись на черные кожаные диванчики вокруг стола из смолы.

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя