-Мам,открой!!

6K 181 60
                                    

От лица автора

Медсестра в белом халате сделала укол рано утром.Кровь в большом прозрачном пакете с цифрами резуса ее крови,переливается от-того что врач постоянно задевает столик.

Белые резиновые перчатки и металлические ножи лежат на подносе с салфеткой.Длинные ноги Поли свисают с койки в операционной.Бледная кожа через которую уже было видно вены,в миг,стала прозрачной,и вот уже можно было разглядеть ее органы будто через стеклянное окошко.

Датчик сердцебиения пищит при каждом вздохе голубоглазки,она дышит.

Она живет.

Врач надрезает ее живот так,словно она мягкий медвежонок,у которого нужно вытащить наполнитель.Внутрение кровотечение в ее организме,не мешало ей вчера рассуждать,и думать о планах.

—Иглу и нитки—вытирая пот со лба салфеткой,приказывал хирург.Линия на аппарате медленно падала,и каждый в этом помещении затаил дыхание,пытаясь спасти жизнь этой юной девушки.

Иголка легко прокалывала,а затем зашивала раненую кожу русой.Белые нитки под цвет ее кожи, медленно затягивали раны.

—Разряд!Ее серце может не выдержать,Анна!Разряд на триста сорок!—хрупкое тело тряслось от ударов тока,так яро старающихся спасти ее.Грудная клетка поднималась то вверх,то вниз,громко ударяясь о кушетку.

—Заканчиваем!—Анна вставила в маленькую ручку катетер,а в голубую,как и ее глаза,вену,иглу с капельницей.

—Операция прошла успешно,всем спасибо!—выходя из кабинета реанимации,Кислов младший тут же подскочил,держа на себе хлопковый халат.

—Как она?!Все хорошо?!—взволнованно спросил Ваня.Все это время,он сидел здесь не отходя от кабинета где сейчас оперировали его голубоглазку.

—Вань,сядь.А лучше иди домой,отдохни,к ней все равно нельзя будет ближайшие часов шесть.Не переживай,все с ней хорошо—успокоил его врач,и по совместительству,отец.

—Окей.Но если что случится,головой будешь отвечать!—выдал парень срывая с себя неприятный халат и бахилы.

Больница—это ужасное место.

У каждого человека есть неприязнь к больницам,аптекам.Запах медикаментов который вызывает тошноту.

Прививки,уколы.

Ну а если человеку нравиться в таких местах,то,скорее всего,он станет врачом.

Ваня бесился.

Его бесило абсолютно всё и все.

Слякать на улице из-за вчерашнего дождя.Запах мокрого асфальта и только что постриженного газона.Грудь вздымается,впуская в легкие морозный утренний воздух со вкусом сигарет с ментолом.

Дым вьющийся от подженной сигареты выпускался в атмосферу.Выпуская его из носа парень чесал голову,задумываясь.

—Рит,ты не знаешь,какие у голубоглазки цветы любимые?—в голове созрел восхитительный план.

—А зачем тебе,а?—блондинка подперла рукой подбородок.

—Без восов,ок?Говори!—сказал кудрявый в приказном тоне.Не терпелось воплотить клёвую идею в жизнь.

—Красные розы.—так и знал!Осталось лишь малая часть,купить цветы.

—Спасибо,Ритуль!—убегая в неизвестном направлении прокричал парень.Спотыкаясь,матерился себе под нос.

—Мам,открой!!—какого же было его удивление,когда дверь открыл мент.

Константин Анатольевич.

—Это что за хуйня?Вы что тут,трахались да?!Что,на жену родную не встает?!—на сотруднике полиции были лишь спортивные   штаны.Кислов тут же кинулся на него с кулаками.

Нещадно ударяя противника по груди,лицу и коленкой проходясь по члену.Юлия пыталась разнять их,но получилось с трудом.

—Иди жену родную трахай!!—пиная Константина в живот так,что ток отлетел к тумбе.

—Теперь ясно что ты меня отпустил!Чтоб матери под юбку залезть ,да?!Сволочь!—
из-за всех сил он пытался вырваться из объятий матери.

Он же женат..

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя