-Да ты Пушкин!

10K 283 63
                                    

Пришлось сделать как он сказал.
Это было легко,Меленин сразу же поверил пока Анжелка на него вешалась,«обнимая».

Киса из-за угла наблюдал,сделали ли я то что он просил или нет.Я чувствовала всю тяжесть глубоких карих глаз.

Домой с этим ублюдком идти не собираюсь.Я ему не путана на побегушках,пусть ищет с кем другим поболтать.Будто делать мне больше нечего.Последней была литература,на ней обговаривали наши сочинения.

—Мне больше всего понравилось сочинение Морозовой.Я прочту..

«Ненавидеть можно даже после смерти.Но это явно не мой случай.Иван Кислов не нравиться мне только год,с момента моего переезда.Этот человек через чур агрессивен и самовлюблен.Для него слово"честь"—ничтожно.Всем своим видом он показывает,как должен вести себя "мужчина",но это ведь смешно!Он обматывает сам себя.Многие может думают мол он не такой как все.У него все сложно и т.д.Я лишь хочу сказать что неважно какие у него проблему в голове,важно его отношение к ним.Постоянная агрессия и злость к окружающим не приведут не к чему хорошему,и в скоре,он останется совсем один..»

—Чудесные цитаты,высказывания.Только..Полин,проблемы в голове влияют на человека каким бы он не был.Вот Иван и ведет себя плохо.Это возраст,ты тоже не сахар девочка моя.—Кислов только встал и похлопал.

—Молодец,Морозова!Все по полочкам прям.Да ты Пушкин!—что прицепился ко мне.В чем я действительно не понимаю Кису,так это в том чтобы выносить ссоры на все общее выставление.Не люблю таких упрямых людей,хотя сама с таким же характером.

—Давай не здесь,окей?—шепнула.

Громкий звонок дал понять что разговора не избежать.Не в моей манере уходить от разговора.Все же не ударить же он меня хочет!
Когда я выходила из класса,за локоть меня резко взяли отвели в мужской туалет.Я знала кто это.Киса.

—Слушай голубоглазка внимательно,двумя ушами,ясно?!Мои траблы,не мои тебя ебать не должно!То,как я отношусь к тебе,другим, не важно!Не ты ,сука, будешь упрекать меня в моей чести,ты ,блять,не моя мать!—резкий крик ударил о голову.Я ухватила парня за руку.Заставила смотреть мне в глаза.

Я должна доминировать.

—Прости,прости за правду.Но я блять не собираюсь извиняться за мнения,ясно?!Не тебе решать что мне думать,что писать.И вообще,спустись с небес,ты не Бог!Вообразил себя хуй пойми кем и жалуется на траблы..—голос срывался.Я не плакала,просто он резко исчез.В такие моменты обычно Фил поддерживал..Вот только умер полтора года назад...

—Тоже мне Пресвятая Дева нашлась!Сама суешь нос куда не просят,потом рыдаешь!Не же блять виноват!Меня не поменять,я тебе не по рукам!Отвали от меня по-хорошему,окей?А то заебала чесно.Все пошли.—вытолкнул с уборной.

Руки от неприятных воспоминай тряслись.Мороз прошелся вибрацией по телу,наполняя его холодом.

Кровь застыла в венах,останавливая ход сердца.Глаза как на зло, слиплись.Кафельная плитка притягивает к себе.Ноги словно из ваты,и я как облако,ничего не вешу.Воздух стал тяжелый и я упала без сознания на пол.

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя