-Привет всем

6.3K 184 57
                                    

Выбежав из здания,не увидела машину Вани,хотя он сказал что заберёт меня .Ищу глазами черный автомобиль,но его будто бы и не было.

Облака сгущаются и собираются в черные тучи закрывая солнце.На огромной парковке только одна машина.Машина директора.

Почему он меня не забрал?

Пройдя около трех кварталов я поняла что сильно голодна.В такое время,многие рестораны и кафе уже закрыты.На улице глубокий вечер.

Решив переждать ливень в одном из местных баров,я прошла внутрь.Сев за свободный столик с барным стулом я заказала себе картофель фри и один из гамбургеров.

—Можете не класть кетчуп, пожалуйста..—попросила я официантку с огромным количеством тату и пирсинга.Ее черные волосы на фоне белой рубашки выглядели очень гармонично.

Минут через десять мне принесли долгожданный заказ.Телефон был разряжен из-за попыток дозвониться до Кислова.С грустной улыбкой начала кушать картошку макая в сырный соус стоящий рядом.

—Извините,я не заказывала это..—указав на розово-синий напиток с множеством пены на верхушке проговорила я.На верхушке сияла красивая спелая вишенка.

—Это тот парень заказал—я повернула голову в сторону соседнего столика и увидела Риту и других своих одноклассников.

—Лин!Пошли к нам!—кричала на весь бар Рита.Я опустила голову, взяла свой заказ и поплелась в их сторону.

Настроение на нуле.

—Привет всем—без энтузиазма поздаровалась с Геной и Мелом.

—Ген,спасибо за коктейль,но правда,не стоило..Мне неудобно..—оправдывалась я уминая картошку за обе щеки.

Она была здесь и в правду,самая вкусная в городе.

—Не отказывайся.Я от всей души,мне ничего не нужно взамен.—я слегка поправила волосы и отошла в уборную.

Вздохнув,посмотрела на себя в зеркало.Тушь слегка потекла..Взяв сигарету зажгла ее,поднося пламя прямо к никотиновой палочке.Легкие наполнялись дымом,а мысли невольно наполнились моментами с Ваней.

Кажется,это было лишь помутнение.

Вскочив с раковины,пошла к ребятам.Сев за столик где меня уже ждал ароматный гамбургер,решила попробовать.Укусив,скривилась.
Ужасный вкус кетчупа был на языке,и я попросила официантку заменить блюдо.

Коктейль на вкус оказался еще даже лучше чем на вид.Голубика прекрасно дополняла клубнику,а между ними была прослойка из мяты.Вишенку в конце съела пьяная в стельку Рита.

Как она выразилась :«О,закуска!».

Дверь открывается с легким звоном,и я непроизвольно взглянула кто же наведывается за очередной выпивкой.Глаза наполнились слезами и я чуть не зарыдала в голос когда вместо обычного посетителя там был Ваня.С ним за руку шла Маша.

Карие глаза оглядывали бар,когда встретились с голубыми.Русая ели-ели смогла проглотить ненужные слезы,чтобы доказать ему что для нее это ничего не значит.

Ей все равно.

Мария села к нему на колени,и я стиснув зубы пила свой коктейль.Гена заказал мне еще пино-коладу,хотя я уговаривала его о том что мне уже хватит.

—Ну и как прошло собеседование?

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя