-Ты живешь здесь,верно?

5.2K 159 42
                                    

—Мне кажется,ты сильно придаешь значение своей девственности,расслабься,Киса опытный в этом плане,если что,подскажет,расскажет,удовольствие доставит!—пьяна Рита всегда была умнее всех на свете.

—Ритуль,ну я так не могу,понимаешь?—я не особо отличалась от нее.

Потекшая тушь,слегка помятая юбка,и грязная футболка Вани.

—О,вот и твой Ромео!—сжатые скулы и полностью черные зрачки говорили о том что он пьян.Очень пьян.

—Лин,пошли наверх..Мне нужна твоя помощь..

—Не очень убедительно!—отводя голову в сторону я закатила глаза,как вдруг он переворачивает меня,закидывая к себе на плечо,а я весело махаю ногами и показываю всем неприличные жесты.

—Ты мне нужна..—мои глаза заблестели знакомыми искрами,и я тепло улыбнулась,вдыхая его аромат.

Деревянная лестница была покрыта следами от различного алкоголя,ступени были липкими и склизкими.Мои глаза были больше пуговиц на Ваниной рубашке.

Заходя в открытую дверь первое что я увидела огромный стеллаж с множеством литературных произведений.Огромная кровать,комод.Не застекленный балкон с теплой плиткой на полу.Я вижу как он старается отвести от меня свой взгляд,но что-то ему мешает.

—Ты живешь здесь,верно?—кудрявый кивнул усаживаясь на кровать и зовя меня с ним.Он хотел чтобы я села ему на колени,но я решила что лучше будет присесть рядом.Комната была пропитана его запахом..

Чудесно!

—Я хотел сказать...Это моя комната,она большая,здесь есть ванная,балкон и кровать с телеком..Не хочешь..Жить вместе?—моя челюсть чуть было не встретилась с полом.

От этого парня можно ожидать чего угодно!

—Вань..Могу я подумать?До завтрашнего дня хотя бы..—он погладил меня по голове и притянул к себе.Щелкнув меня по носу он модельной походкой вышел из комнаты сказав:«Осваивайся,красотка!»

—Обалдеть!И неужели,если я соглашусь это все-все будет и моим тоже?!—пища от восторга я направилась к большому черному шкафу.

На вешалках висело множество свитеров,футболок,и рубашек.На полках располагались спортивные штаны и джинсы.Сколько же у него кроссовок!

Целый обувной склад!

Не давал покоя мне лишь один единственный вопрос..

Почему я?

Во-первых, предложение встречаться как такого не было.

Во-вторых,зачем предлагать мне все это если он ничего ко мне не ощущает?

В-третьих,я чертовски люблю Кислова!

Закрыв шторы я отдалась чувствам.Закрыв глаза вдыхала аромат его подушки,лежа звездочкой.Воздух в комнате был влажным,наверное,это благодаря открытой фортачке.Музыка с первого этажа мне абсолютно не мешала,а лишь наоборот,придавала атмосферы спокойствия.

—Что это за малышка тут,м?—я слишком поздно заметила пьяного парня в его постели.

—Отойди!—пихнув пьяного с кровати я тут же заметила приближающегося Ваню.Он схватил незнакомца за футболку и вышвырнул из комнаты.

—Никогда,никому не открывай дверь во время вечеринки!Ты поняла?!—прижимая меня к себе кричал Киса.Дыхание его было рваное,а кожа покрылась рябью.

—Люблю тебя..—не знаю почему мой глупый мозг выбросил именно эту фразу,но выражение его лица я не смогу забыть еще долго.

—Повтори..что ты сказала?

—Я сказала что люблю тебя..—резко прижимая меня к себе он целовал мои губы,теребя их своими.Его руки расстёгивали мой лифчик,а после сжимая  сильными руками грудь.Я стянула с него рубашку вместе с футболкой,проводя руками по груди и мощной спине.

—Ты хочешь продолжить?

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя