-Ты любил когда-нибудь?

5.2K 168 96
                                    

После того как эта незнакомка ушла,я пошла в ванну.Как только я закрыла дверь,слова Вани раздались криком по всей квартире.

Он даже не боялся,что я услышу.

—Мам!Что она блять здесь делает?!—накинулся на на Юлию.

—Она после выписки пришла попить со мной чай..—видно было,она его боится.

—Чаек?!Серьезно,ма?!Я не хочу ее здесь видеть!Сейчас просто скажи:«Прости,дорогая,у меня планы,давай в другой раз»,и выпроводи,окей?—я в ту же секунду вышла с ванны и глаза полными слез посмотрела на него.

—Не ори на Юлю.Свой характер будешь тёлкам своим показывать,ей не смей!Она тебя одна тянула,за копейки работая!Ты поступаешь как животное,сейчас!Хотя почему сейчас...Всегда!Ты—мразь!—кричала я на него,как он на Юлию несколько минут ранее.

Гнев заполнял и отравлял разум,заставляя наговорить все что копилось долгие часы.

—Не суй свой нос куда не просят!Ты вообще кто тут,а?Никто.Проваливай от сюда!—кудрявые волосы развивались от потока теплого воздуха из открытого окна.Он смотрел на меня с высока своими кофейными глазами,и я ужасно злюсь,так же как и он.

Он всегда остается таким же прекрасным.

—Ты уйдешь?!—наплыв чувств будто притянул меня к нему,и я обняла Ваню,лбом утыкаясь в его грудь.

Его сердце бешено стучало,отбиваясь о ребра,показывая,как он зол.

—Ты слишком важен для меня,—отходя от него,я потёрла руки друг о друга,стараясь не смотреть на него.—больше чем кто-либо..

—Лин,не нужно..Не люби меня..—подходя ко мне он прижал меня к себе.Холодные руки обвили мою спину,и я поежилась от наплыва мурашков.

—Не могу..Ты любил когда-нибудь?—его глаза на минуту засияли,а после потемнели еще больше.Он взял меня за руку и усадил на кровать.

—Нет.Только маму.Она самый важный человек в моей жизни..—я улыбнулась,но мысленно ударила его головой об стол.

Что я сделаю если он меня не любит?

—Закрой глаза.Подними руки вверх,и не открывай глаза.—велел брюнет.

Леденые руки стянули с меня свитер.Проводя пальцами по моим ребрам он проходился по ключицам.Я легла на диван и потянула его на себя.Даже не смотря на него,я могу сказать что он улыбается.

—Приподнимись,—я приподняла попу с дивана пока длинные пальцы с легкостью расстёгивали пуговицу на моих джинсах.—ты можешь открывать глаза—проговорил парень подходя к шкафу и доставая чистую футболку.

Сильные руки опустошили стол,и резким движением усадив меня на край деревянной поверхности,он снял с себя вещь.Как бы я не была воспитана,я не за что не могла пропустить то,как он переодевается.

Его белоснежная кожа,запах косяка от него..Кубики пресса которые хочется потрогать руками.

Прикоснуться.

Кажется,это просто дурацкий сон.

Моя рука потянулась к его разгоряченному телу,проводя по шее,и мощной спине.Ваня издал рык когда я потянула его за волосы к себе,так,чтобы он встал между моих ног.Прикоснувшись к его губам своими,он схватил меня за бедра,пододвигая ближе к себе,и страстно целуя.

Потрескавшиеся губы со вкусом кофе играют с моими.Горячий,шершавый язык вырисовывает на моем небе неизвестные картинки.Мои руки находятся на его плечах,иногда сжимая.

Я попала в его сети..

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя