-я тебя очень ждал..

9K 266 61
                                    

Несомненно,это Кис.Как придурок еще мог такое написать.Ну а что?Лишняя доза никогда вредной не будет.Кинув ему легкое «ок,скоро буду».Не то чтобы он поманит и я его,просто очень траву люблю разную.

Наркоманка я.

Но пока мозг на месте,умею и могу думать.Всего лишь чутка бывает ломка.А так пустяки.

Штука под названием «трава»открылась для меня еще в шестом классе.Пацаны тогда в туалете,на потрескавшейся,белой плитке делали самокрутки.

И откуда я знала что так втянусь?

Обшарпанный подъезд,похож на мой.Железная дверь с глазком и звонком.Я металась по лестничной клетке и никак по чему-то не могла нажать эту чертову кнопку.

Смерилась.

Нажала.

—О,Голубоглазка.Я тебя очень ждал..—кудрявый уже был под кайфом,ему видимо,было хорошо.Его глаза..Такие огромные черные зрачки смотрели прямо на меня,разглядывая.

Квартира была маленькая,но уютная.Его комната освещена красной подсветкой,на стенах постеры из разных сериалов,фильмов.Стол с компьютером стоял напротив кровати.Большой подоконник,как я всегда хотела..Сидеть открыв окно,думать о жизни,прелестно.

—Ты не передумала,а Поль?—обнимая сзади и кладя свою голову спросил юноша.Его руки как кусочки льда,а я как огонь растворяющий их.От него приятно пахнет сигаретами.И кто же мне этот парень?Явно не друг.Может знакомый?Но со знакомыми так не обжимаются,это не правильно.

—Слушай,Вань..а у тебя есть что-нибудь новенькое?—а почему нет?Умру я от передоза где-нибудь,да и ладно.Зачем жить,если я не получаю от этого никакого удовольствия?Жизнь одна,и из нее нужно выжимать все соки.

—Кокаин.Ты хочешь,голубоглазка?Он сильно берет.Но для тебя,принцесса,все что угодно.—комплименты из его уст слишком прекрасны..Все же,я понимаю тех девушек что пытались переделать ужасный характер..

—Да,почему бы нет?—разворачиваясь и садясь на кровать спросила я.

Нос в кокаине,я ели стою.Рассвета не видно из-за плотных черных штор.Ваня посапывает на диване,а я не чувствую ног.Мысли в голове смешались так,что ни одну не разберёшь,это именно то что мне было необходимо.

Миллионы сообщений и пропущенных звонков от «отца»,и ни на одно я не ответила,просто не вижу смысла.Снова включит режим«заботливого отца».Вечером опять напьется,и однажды, сердце остановиться.Я надеюсь,это произойдет когда я достигну совершеннолетия.

Киса ворочался в постели,это наверное,кошмары.Решила пойти на кухню за таблеткой,для себя и для него в дальнейшем.В какой-то момент мой прокуренный мозг,решил что мне жарко,и я сняв джинсы пошла к его шкафу.

Длинная черная футболка с черепом и японской надписью снизу,идеально смотрелась на мне.

Спать хотелось невыносимо.Место возле Кисы пустовало,и я решила прилечь.Голова кружилась,а глаза слипались.Как только я легла,холодные руки обняли меня.Одна его рука начала подниматься вверх,проходясь по кружевному лифчику цвета спелой вишни.Приятные мурашки,и его горячее тело рядом.Морозный воздух из открытой форточки.

—Ты очень красивая..

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя