-Расскажи мне все

5.3K 165 79
                                    

Какого черта?!

Я минуту назад была с красными глазами..Что сейчас происходит?!

Она меня заколдовала?

Я—вампир?

В гневе я пошла в машину.В салоне было жарко,дышать было нечем.На телефон приходили смс и звонки от Кислова.

Открывая окно и доставая сигарету из пачки,я положила голову на сиденье.Вставляя ключ в отверстие у руля,я поставила ноги на педали тормоза и газа.

Сняв машину с ручника я нажала на сцепление.Машина тронулась,и я помчала на работу.На улицах подростки гуляли и громко слушали музыку.Они весело убегали от полевательной машины,и звонко смеялись.

На парковке я увидела машину Вани,и его самого,стучащего пальцами о капот машины.Сказать что он был недоволен—приуменьшить.Мышцы его лица были напряжены,руки сжаты в кулаки.

Когда в его поле зрения появилась я,его глаза зажглись неприятным огоньком.Он вскочил с капота и подошёл к моему бмв.

—Голубоглазка,что за хуйня?!Мне позвонила вампир и сказала что ты ее избила!Ты серьезно?!Ты чем думала блять?—я лишь вспомнила ее крики,и довольно ухмыльнулась.Как же приятно осознавать то,что враг повержен.

—Первое,да серьезно.Второе,думала мозгами.Вопросы?—он удивленно посмотрел на меня и улыбнулся.Подходя ближе,он пошел за мной.—не обязательно за мной таскаться!

—Мало ли на кого накинешься в этот раз.—я в недоумении подняла брови,и хотела было начать свою тираду,но вдруг увидела Вэнса.

—Оу,Полина,Ваня!Добрый день!—сказал Константин и вежливо улыбнулся.Я подошла к Ко́ре и обняла в знак приветствия,а она поцеловала меня в щёчку.

—Здравствуйте,Вэнс!Я сегодня буду помогать Поле с работой,—ухмыляясь повторил тот.—до встречи!

Запихивая меня в лифт Ваня смотрел мне в глаза,а затем достал мобильник и сделал несколько снимков с разных ракурсов.

—Ты красива как весна,я б тебя поцеловал..—целуя мои губы он нажал на кнопку «семь».Кудрявый кусал мои губы так,что с одной из них текла кровь.Мои ноги стали ватными от того напора с которым он целует.Он взял меня за руку,разрывая невидимую связь между нами.

—Расскажи мне все..Где ты была после того как ушла,из-за чего сцепилась с Ликой.Я жду—складывая ноги одну на другу,брюнет развалился на диванчике.Карие глаза были большими,почти черными.

—Я на работе.И да,рассказа с подробностями не жди.Все?—я победно улыбнулась,обнажая белые клыки.

—Не все,—подошёл он к письменному столу и усадил меня на него.—Ты прекрасна..

Рукой он потянулся к рукаву платья,нежно снимая его с плеча.Я прикрыла глаза,и в ту же минуту почувствовала поцелуи на месте лямки.

—Ты такая сладкая..—укусывая,а затем зализывая раны промурчал парень.Его руки уже нашли молнию платья,как по двери донеслось несколько стуков.

—Полина,могу я войти?—я узнаю голос Коры из тысячи.Собрав себя силами я села за стол и открыла напечатанный текст.

—Да,да.Конечно!—мой голос был не очень-то убедительным.

—Твои текста замечательны!—подавая мне кофе и пончик с малиновой прослойкой внутри,хвалила меня Коралина.

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя