-Не двигайся,сучка.

8.7K 231 34
                                    

                               ***

Морозова долго сидела на кладбище,даже дождь не спугнул ее.Тушь размазалась по ее лицу,а волосы спутались и намокли.Джинсы были испачканы в грязи,а голос сорван.Трудно было поверить что ее мамы больше нет.Никто больше не скажет:«Полиночка,расскажи,что произошло..» никто больше  не сможет прижать к себе крепко,крепко.

А ведь в тот день,девушка пообещала навсегда завязать с наркотиками,для ее же здоровья.

*20 марта.2021 год*

Девушка по уши влюбилась в одного парня-ее лучшего друга.В тот день,его День Рождение,Ее мама,которой нужна была поддержка,уговаривала остаться Полю дома.Она психанула,громко хлопнув дверью.В их Питерской квартире разгорелся скандал.Полина ушла из дома никому ничего не сказав.В ту ночь,ее лучший друг напился,и изнасиловал русую.На утро,она вернулась домой.Ее мать лежала в прозрачной воде,ее темные волосы поднялись наверх.Рот был открыт,а кожа отдавала синим оттенком.Поля дрожащими руками позвонила в скорую,пытаясь достать мертвое тело из воды.На ее крики,вдохи и плачь никто не откликнулся,всем было плевать,так же как и ей было плевать на свои мать.Всеми силами подросток пыталась дозвониться до больницы.Она четко помнила эту картину.Кожа ее мамы блестела,глаза были закрыты,словно она уснула.Это был вечный сон...

День похорон стал самым ужасным днем для той маленькой девочки.Ее психика пошатнулась ещё в тот момент когда ее изнасиловал человек,которому она отдала свое сердце.Она чувствовала себя ничтожеством.Ей хотелось взять и окунуться в царство Аида.Там спокойно...хорошо.Отец в тот день переспал с их соседкой,тетей Нюшей.Вела себя она действительно,как свинья.Зачем лезть в постель к женатому человеку?А она это прекрасно знала.

И с того дня девушка до ужаса боялась воды.В ванне она не купалась,только леденящий душу душ.

Ей по сей день снятся кошмары,о том что ее отец душит мать в воде, на ее шее кровавые отметены.Или сон,который пугает девушку до мурашков,до панических отак.Она залезает в ванну,в приятную теплую воду,и неизвестное существо тянет ее на дно.

Легкие тяжелеют.Организм наполняется водой...

                               ***

Я сидела и плакала на земле уже долгое время.Иногда,были странные ощущения что за мной кто-то наблюдает,но я отнекивалась, думаю что это мое больное воображение.

Выходя из-за поворота я шла домой,знаю,отец уже где-то пьет.Странное чувство опустошения внутри.Я не чувствовала даже голода.Где бы он не был,здесь его точно нет.

Подозрительный мужчина лет сорока пяти идет за мной с самого кладбища.Русая решила идти к любому дому,это сейчас не имеет значение.Ускорила шаг.Незнакомец начал бежать как только я начала открывать дверь.

—Не двигайся,сучка.—грубый голос сзади.

Легкий удар в голову заставил отпустить дверную ручку.Грубые руки потащили меня к кустам.Белая пелена перед глазами не давала ничего разглядеть.Девушка пыталась бежать,но удары взрослого и сильного мужчины ломали девушку.Лишь футболка Вани оставалась на ее «невинном»теле.Она была запятнана.

Это не смыть не каким шампунем,это навсегда.

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя