-Я триста раз не повторяю!

4.6K 141 46
                                    

Нажимая педаль,я выпускал всю негативную энергию что с неистовой силой долбила по вискам.Руки тряслись,точно так же как и ноги.

Я был похож на наркомана с ломкой.

Ирония..

—Сука!Почему все вечно летит к хуям?!—останавливая машину у обочины зло кричал я.

Кулаки сжимались до того,что было видно белые костяшки.Челюсть сковывало так,что хотелось выть от боли.

—Это я во всём виноват!Я!Никто другой!—крича на весь глухой лес трёсся я от гнева и пустоты внутри.

«Если меня спросят что такое в мире красота-я покажу им тебя»

Воспоминая этой ночи всплывали в голове отрывками.

Ее нежный голос,васильковые глаза,счастливая улыбка..Такое ощущение что я все сломал—хотя ничего не было построено.

Все что было между нами тает на ладони.

Оглушающий крик из губ парня оглушил бы любого в радиусе трех миль.

Редкие мужские слезы лились из кофейных глаз,впитываясь в свитер юноши.

Тихие всхлипы сопровождающиеся шмыганием вечно забитого носа.Взявшись за кудрявые волосы,он легко оттянул их,шипя.

Рану в груди не заклеишь,но попробовать обязательно стоит.

Вытирая мокрые щеки,он снова поехал к полюбившейся знакомой.Уже было раннее утро,светало.

В пастельных цветах рассвета он почему-то видел ее.

Одна единственная мысль об грусти голубоглазой навевала на него вечную тоску,и непреодолимое желание набить морду обидчику.

То бишь,самому себе?

Не спорю,поступил как последний орангутанг,съевший все бананы на дереве,не оставив ничего семье.На пороге дома Лики,я мысленно молился чтобы она была дома.

Волнение с трепетом било в груди,и я перебирал волосы,оттягивая их за корни.Ноги сами собой топтались с одной на другую.

—Что,Кисёнок?Передумал?Малышка Лина не даёт?Ладно...проходи—глаза сразу начали искать что угодно,лишь бы не смотреть на эту прошмандовку.

Даже почерневший от времени банан выглядел красивее ее без косметики.Удивляюсь и вскидываю брови когда она с разбега прыгает на меня.

—Сбавь обороты,черешня.Я не трахаться сюда приехал.И еще хоть слово про нее услышу,за домом похороню,поняла?!—она слишком много из себя представляет.

—У меня есть своя банда,мне плевать на твою тупые оскорбления,Кисёнок.—накручивая волосы на палец посмотрела на меня«убийственным» взглядом.

—Твоя банда-это сборище ебаных лохов.—констатирую общеизвестный факт.

Единственный кого там стоит боятся-Раврухин.Серьезный и многоуважаемый парень.Но думаю,за такую дуру он рубиться не станет,не к чему.

—Да что ты!А как же «Рама»?!Он тебя в два счета снесет!—пихая меня в дверную арку,сделала она акцент на его росте.

Олег и в правду был в два раза выше и больше меня,но насчет его силовых способностей я бы поспорил.

—Хватит отнекиваться!Где товар?!Сучка,я тебе голову лично с плеч сниму если его здесь нет!—хватая путану за волосы,я понес ее в комнату.

Женщин не бью,но она не женщина.

—Ну Вань!!Мне больно!Отпусти!—кричала брюнетка.Меня это лишь забавляло.

Ох уж эта беспомощность!

—Где товар я спрашиваю?!Я триста раз не повторяю!—отпуская,и бросая ее я встал оперевшись о колени.

В глазах странно все плыло,а время на телефоне показывало восемь утра.Несчесляемые звонки голубоглазки отдавались громким звучанием моего сердца о грудную клетку.

—Там!—показывая пальцем на деревянный комод сказала «Вампир».Открывая ящик,я ожидал увидеть там нижнее белье или одежду,но нет,пачки презервативов в разы лучше!

Она уверенно доказала что шлюха.

—Все,дай уйти—беря в руки пакет с товаром,я ушел в коридор.Я не ожидал резкого поцелуя,когда согнувшись в двое,завязывал шнурки на кедах.

Горячие,и необъяснимо мокрые губы с жадностью,в мои.Я сбросил ее с себя,покрываясь тысячами мурашками.

На последок,она чмокнула меня в шею,и крикнула:«Привет Лине!»

                              **
Теперь ясно какой привет..

Уезжая со свистом в свое убежище,я немыслимо переживал.

Переживание,разочарование в самом себе,раздрожало.

Я такой слабый и никчемный?

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя