-Я знал что ты мне врешь..

8.1K 264 12
                                    

—Вань..Ну пошли..хватит дуться.—немного приподнявшись я рассматривала его во мраке ночи.Света в комнате не было из-за плотных черных штор.

О,Пресвятая Дева Пресса,зачем ты сделала его таким красивым?

—Я не дуюсь..Просто...не важно..—если он не хочет со мной спать,я буду спать с ним.Встав со скрипучего дивана я прихватила еще подушку и теплое,малинового цвета покрывало.

Когда я легла рядом,обняв Ваню,отдавая ему все свое тепло.Его холодные руки потянулись ко мне, приобняв за талию.

—Поль,зачем все это?Ты же любишь Гену.К чему эти объятья,слезы,просьбы?—он был так откровенен со мной.Я чувствую исходящий от его тела холод,и эти мурашки..

Его успокаивающий шепот..

—Прости меня,Вань..Я тебе наврала,прости,прости..—прижимаясь сильнее,извинилась я.С ним я другая.Во мне так много граней,и он,наверное, единственный кто увидит их все.

Мне нравится быть незащищённой,такой какая я есть перед ним.

—Я знал что ты мне врешь..Ты не умеешь врать.—мягко,проговорил он гладя меня по голове..Одна его рука запуталась у меня в волосах,а вторая ласкала бедра.

—Как ты догадался?—спросила я,кладя свою голову ему на грудь.Это можно сказать наша первая ночевка.Прошлые разы я приходила к нему домой из-за своих траблов и он предлагал помощь.

Его помощь тогда—мое спасение сейчас.

—Не знаю..Просто ты не можешь,не умеешь врать.У тебя это написано на лице.Еще ты белеешь.Кожа такая полупрозрачная становиться..—о Господи!Это надо же было так опозориться..

Кошмар!

—Правда?Не замечала такого..—комфортная тишина благоприятствовала моим мыслям,которых было очень много,словно первоклассников на линейке.

Мне нужно было разобраться в себе,в своих эмоциях и чувствах.

—Лин..А ты что чувствовала тогда,ну в тот момент....—спросил Киса слегка запинаясь.Он переживал,и сердце его забилось чаще.

Он грел меня собой,а я грела его..

—Холод.Мне было плевать что со мной сделают,я лишь хотела домой.Чтобы ты меня спас.Чтобы ты мне помог.В тот день на кладбище,я ведь знала что не одна там..Я плакала как маленькая девочка,вспоминая и говоря что-то.Хотелось чтобы ты пришел.Я в последнее время часто о тебе думаю..—незаметно для себя я раскрыла ему всю себя.И открылась я ему,как и его маме.

—Ну все,голубоглазка..А я вот тебя тоже часто вспоминаю,и снишься еще мне..Даже думаю,ты приворот сделала что-ли?—мы тихонько засмеялись.Нам было хорошо вдвоем.

Только я и он..

—Спокойной ночи, голубоглазка..—шепотом сказал Киса целуя меня в шею.

—Доброй ночи,Вань..—они окунулись в мир тепла и уюта.Время прошло совсем незаметно.

Странный сон приснился в эту ночь русой..

Они с Кисой вместе ходили в парк аттракционов,а затем пошли в квартиру,светлую и просторную.Глаза его сияли  огнем,а с девушки не с ходила улыбка.Они были вместе.

Но для чего,если они друзья?

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя