Если я не предприму меры,все может закончиться слишком плохо,и я не справлюсь с последствиями.Начав поддаваться ему,я со всей дури ударила своим коленом по его яйцам,так,что этот педик взвыл от боли.
Со всей силы заехала своей тяжелой женской сумочкой ему по лицу,и начала бежать.До ближайшего парка было рукой подать,там я скрылась в между деревьев.Открыв переписку с Кисой начала ему звонить.
Один гудок,второй,десятый,и о Боги,он взял трубку!
—Кис, мне нужна помощь.—промямлив что-то по типу:«я в парке на окраине»,сбросила трубку.
Легкими движениями,я прошла в середину парка,села на скамейку,стала ждать.
Может мне вообще на улицу не выходить?А то я как магнит,всех мужиков к себе притягиваю.
Что-то Кис не очень то торопиться с помощью.Если бы он мне позвонил,я бы сразу побежала к нему,не смотря ни на что,хотелось бы ответить мне,что было бы ложью.
Нет,определенно нет.
Если бы он позвонил мне,я бы просто ему не поверила,он не умеет говорить правду.
Решив не ждать Ивана,я развернулась и пошла по тропинке домой,думая,что этот чудак уже ушел.
Как же я ошибалась!
Сворачивая на ту улочку,где стояла уютная французкая пекарня,и соответственно мой дом,я лицом к лицу встретила этого извращенца.Этот парень бросился на меня приговаривая:«Малышка,тебе будет хорошо»,«Ты чего,Киска» и много прочих гадостей.
Я бежала что есть мочи,но ноги подкашивались,голова кружилась,во всем винила глупого Кису.
Это он виноват что не проводил,это он виноват что не пришел.И только его я буду винить в своей смерти,если это произойдет со мной еще один раз.
Холодные как лед руки схватили меня,и я поняла,это он.
Это Ваня.
Он,на мою радость и неописуемое счастье пришел в самый последний и самый нужный миг.Легкая тошнота подступала к горлу и обмякла прямо у него на руках.Слишком много событий происходит за эти несколько дней.
—Порядок?—его темные глаза плыли в моих,и я уже не в силах осмысливать происходящее.Ледяные руки подхватили меня,и я отдаленно,слышала знакомые голоса.
С ним был Гена...
—Ау..Поль,ты в порядке?—знакомый красный свет,и легкие оттиски ароматы травы в воздухе,я у него дома.
Рядом сидят Гена и тетя Юля.Озабоченная моим состоянием мама Вани,накрыла меня теплым,зимним одеялом.Футболка Кисы обтягивала мои формы,а длинная нога свисала с кровати.
—А?Да,все хорошо..—заметное спокойствие и комфорт витали в атмосфере комнаты лёгкими запахами сирени и розы.
Громкий свист чайника заставил всех оглянуться.Тетя Юля направилась на кухню,и выключив чайник пришла снова.
—Кто что будет?У нас пирожные в холодильнике есть.—стоя в дверном проёме задавала вопрос хозяйка квартиры.
—Мам,мне как обычно.—легонько кивнув,женщина продолжила слушать пожелания и примечания к ним.
—У вас есть мята?Или ромашка..Я бы хотела чай с мятой—я видела их ассортимент в полке на кухне,и знаю,у них он есть.
—А тебе Гена?—тот просто и быстро ответил:«С лимоном» и продолжил разговор с Кисой.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазка
Novela JuvenilЛина выбирала его всегда,даже если он не прав.Вечные ссоры,измены, конфликты.Он же,считал что не достоин голубоглазку.Их сближала нечто большее чем просто наркотики и скорость.У русой появляется сестра и брат,которые оказались не простыми..