-Поль,я скучала.

8K 212 20
                                    

Голубоглазка сидела на скамейке в парке у фонтана,как увидела Риту.

Рита— ее дальняя подруга.

Они дружили еще с детства.Девушка училась на стилиста в Москве,и поэтому приезжала редко.Она ни капли не изменилась,все такая же красивая.

Ее блондинистые волосы собраны в высокий хвост,развиваясь во время ходьбы.

Губы накрашенные ели заметным прозрачным блеском,а в руке знакомая яркая электронная сигарета.

—Поль,я скучала.—протянула девушка вытянув руки для объятий,таких теплых и родных..

От Риты так же приятно пахло айкосом,как и всегда.Она такая обыденная,легкая.

Глаза никак не могли
насмотреться на подругу.Обветренные губы подрагивали от переизбытка чувств,а по щеке скатилась горячая слеза.

—Ну не плачь,малышка...Я рядом.Успокойся..—горькие слезы воспоминай проглатывала русая,лежа на коленях лучшей подруги.

Спокойствие..

Успокойся...

Крики..

Кислов..

Нет-нет!

Мой мозг не может думать о нем в такой важный момент.Только не сейчас.О чертов наркоман,ты покорил мое сердце.Его идеальные темные кудри,и спортивное тело.

—Все хорошо?Ты бледноватей чем обычно бываешь..—нет.

Все плохо..очень-очень плохо..Твоя подруга влюбилась в одного симпатичного парня.

—А..Да,все в полном порядке.—попыталась выдавать улыбку,а не противный оскал.

У меня ,видимо,неплохо получилось.

—Безумие..Будешь?—протягивая электронку спросила Рита.Я прижала к айкосу губами.

Набирая дым в легкие,затем выдыхая через нос справлялась с сильным желанием позвонить ему.

—Лин,расскажи мне все.Я же вижу ты переживаешь,может помогу чем-нибудь.—правда.Ритка всегда слушала все мои мысли и идеи.

Мы могли вместе гадать на картах таро о мальчиках которые нам нравились.

Мы сидели у нее дома и смеялись над очередной серии глупого телевизионного сериала.Перед нами стояло вино которое успешно перепутал мой отец с морсом.Темная шоколадка идеально вписалась в тот вечер,и продолжение утра.Мы танцевали,орали знакомые всем песни на балконе,как в караоке.

Красное полусладкое успешно закончилось,а мы были пьяны в стельку.Дело в том,что вино было налить в прозрачную пластиковую бутылку,как и морс.Это был первый раз когда я так напилась...

Какие аферы мы только не проделывали..

И дрались так что я сломала Ритке средний палец.На постоянной основе ночевали друг у друга,родители знали друг-друга в лицо.Именно с ней я впервые познала значение таких вещей как«трава»,«сигареты»,«грубый алкоголь».

—Рит,я запуталась!Понимаешь,я и Кислов мы...То есть он и я по раздельности.. Я его не понимаю.Он то сначала кричит,потом шепчет комплименты,раздевая,а затем целует и флиртует с другой.Сегодня он меня поцеловал.Я не знаю как быть,Рит..—блондинка приобняла меня,и уткнулась головой в плечо.Я начала накручивать пушистые волосы на палец попутно бросая неловкие взгляды на девушку.

—Поль,мне кажется ты ему нравишься.Но не бери в голову.Кислов не тот парень что даров тебе небом,он лишь на время.Малышка,только не говори что он тебе нравить...—не успела договорить Рита как я заткнула ее.

—Кажется да..Но понимаешь,он такой непостоянный и безумно сложный!Кажется все что ему интересно—это секс..—подруга замерла и кивнув,потащила к выходу из парка.

—Нам срочно нужно расслабиться.Да и к тому же,сегодня очередная вечеринка старом в доме культуры.Я познакомлю тебя с замечательным человеком,мы обязаны пойти!—не угоманиваясь упрашивала меня блондинка.

Планов у меня особо нет,а отдохнуть хочется безумно!

Решено!

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя