—Кис,Кис, успокойся!Я кофе взял,как ты любишь,иди попей.—охладил мой пыл приятель.
—Да,что-то я..Спасибо,Гендос.—проговорил я,направляясь в«кафейню.»
Горячий раф уже ждал меня вместе с Мелом за столиком у окна.а я перепрыгивая с ноги на ногу,медленно направился к нему.
—Как там Лина?—он еще не знает,ясно.
—Тяжело.У нее что-то с ребром и внутреннее кровотечение.Переливание будет только завтра,а навестить можно будет через неделю.—делая глоток из бумажного стаканчика, как-то грустно проговорил я.
—Кис,не переживай.В этом нет ничьей вины,понимаешь?—надавил он на больное,сам того не зная.
—Ты не понимаешь.Вчера,я был с Машей..Я думаю,это из-за нее.Она ведь меня не простит?—Мел задумался на время,а после покачал головой.
—У вас все слишком запутанно,она любит тебя,ты ее вроде тоже..—я покачал головой,нет это не так.
Она не может любить такого как я.
—Прикинь,папаша мой нашелся!Это врач голубоглазки—посмотрел я на друга.Удивление и печаль одновременно читались в его глазах.Мел отпивал свой чай глоток за глотком,в то время как я думал лишь о Поле.
—Ты ему врезал,да?Я бы тоже так сделал—в который раз удостовериваюсь в том,как же мы похожи.Егор всегда меня поддерживал,объяснял как лучше,он мне как брат.
—Ага.Он еще с ходу начал говорить«сынок то,сынок это»,чертовы оправдания.—я лишь закрыл глаза,запутывая в волосах руки,оттягивая корни.
Она делала это по-другому..
—Я думаю,тебе лучше пройтись,выглядишь устало..Съезди домой,прогуляйся..—кивнул,обнял «по-мужски».
На улице чудесная погода.Деревья вишни цветут,покрываясь белыми цветочками с розовой сердцевинкой.
На сухом асфальте уже разбросаны лепестки этих цветений.Желтые одуванчики росли везде,где не глянь.Свежий весенний воздух проникал в легкие,словно прораждая в них жизнь.Вокруг все зеленело.
Закат солнца красиво отливался с розового на желтый,а после на оранжевый.Легкими мурашками по коже прошёлся ветерок.Шоколадные глаза искали знакомую фигурку,понимая,что ее здесь нет.
Идиллию прервал вибрирующий мобильник.Гендос яро звонил шатену.
—Поля очнулась.—карие глаза увеличились в размерах,кажется,он бредит.
—Что за шутки?Ты прикалываешься,или что?—агрессивно прорычал в трубку парень.
—Неа,захочешь проверить,приходи,приколист.—ноги сами понесли меня к больнице.
Медсестрички часто заигрывали со мной.
—Молодой человек,вы к кому?!—крикнула тетенька с сильно выраженным декольте,сидя у стойки регистрации.
—Вам за лифчиком!—ноги пропускали ступени одну за одной,пока я не достиг третьего этажа.
Плевать на отдышку,ей было тяжелее.
—О,Кисуля!—протягивая огромную ладонь для рукопожатия проговорил Гена.Его руки были словно пожар,а мои наоборот.
—Не парься,Поля нормально,жить будет!—мне совсем не до шуток сейчас.
Открывая белую дверь я заметил молодого врача.Он нагло положил свою клешню на мою даму.
—Завтра тебе сделают переливание,не переживай,красотка!—сколько наглых комплиментов в одной фразе.
Незнакомый мне врач постоянно поправлял свою черную шевелюру.
—Извини,красотка,мне пора идти,работа.Я зайду позже—подмигнул ей этот уродец.
—Нет,не зайдешь.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазка
Teen FictionЛина выбирала его всегда,даже если он не прав.Вечные ссоры,измены, конфликты.Он же,считал что не достоин голубоглазку.Их сближала нечто большее чем просто наркотики и скорость.У русой появляется сестра и брат,которые оказались не простыми..