-Мы зделаем это здесь?

4.4K 141 96
                                    

-Объясни,Полин!Что это за сухарь?!Мне что,его догнать и отлупить как следует?!? Голубоглазка,я с тобой разговариваю!-кричал я на девушку.Злость наполняла меня,как дым что втягиваю вместе с ментолом.

-Я не буду ничего говорить!Отвали,ладно?!Ты мне кто?Ник-то.С чего ты решил что я твоя?!После всего?Ты предал меня!После того как мы переспали,ты ушел к другой!Ты невыносим!!Уходи,уходи!-вопила она размахивая руками.

Непонятный укол в районе сердца кольнул когда она сказала что я ей никто.

-Все это время я думала что важна тебе!Ты сказал что я важна тебе!!А что я получила?!Нож в спину?!Ты,блять,не видишь что я люблю тебя??Хватить игнорировать мои чувства,Вань!!-красива как зима,я б тебя поцеловал..

Она сказала что любит меня?

Любит..любит меня?

-Повтори-сказал я и прижал любимое тельце к себе.Она тяжело дышала от-того насколько сильно срывала голос.Руки тряслись обжигая меня.Она пыталась вырваться,но я не мог ее отпустить.

-Я сказала что ты мне небезразличен.Я люблю тебя,Вань!-сердце забилось в бешеном ритме,словно белка в колесе.Я вдыхал аромат ее волос,и таял.

Никто никогда не мог оказать на меня такое влияние.

-Что же ты делаешь со мной,а?-отпуская Голубоглазку выдохнул я накопившиеся эмоции.

И только сейчас я обратил внимание на ее внешний вид.

Красивое голубое атласное платье..а этот вырез показывает достаточно.Идеальный момент проверить,правду она говорила или нет.

-Пошли со мной-закидывая малышку к себе на плечо прорычал я.Она была легкой словно пушинка или кусочек ваты.

Ну или я такой сильный.

-Ваня!!Поставь меня!-била меня Лина по спине,крича в ухо.Я чуть не оглох,но принес ее на место назначения-ванная комната.В голове сразу встал образ ее обнаженного,но такого нежного тельца.

Я посадил девчонку на белый комод и прошёлся рукой по ее ноге начиная с внутреннего бедра.Ее тело сразу поддалось моим рукам,и я почувствовал на сколько она горячая.

-Мы сделаем это..здесь?-спросила красотка когда я расстегнул молнию ее платья.Рукава в виде голубых ленточек что ели-ели держали на ней эту тряпку закрываю всю красоту ее сладкого тела.

«На тебе две полосы-от моей любви,от твоей любви»

-Здесь..Если хочешь можем пойти на кровать,или на стол-ухмыльнулся я,даже не скрывая свои похабные мысли по отношению к ней.

-Знаешь почему я люблю когда мы вдвоем?Ведь когда мы вдвоем это так романтично-целуя голубоглазку шептал я.Только одна девушка в мире заслуживает таких слов-и она передо мной.

Щеки Поли раскраснелись,а она раздвинула ноги для того чтобы я мог встать между них.Она переплела их сзади,закидывая на мою поясницу.Маленькие ручки потянулись снять с меня футболку,в то время как я покрывал поцелуями каждый сантиметр ее шикарного тела.

-Они еще остались..-проводя пальцами по фиолетовыми пятнам которые сам же и оставил.Мои руки уже стягивали платье со стройных ножек моей принцессы.

Лина извивалась как змея когда я коснулся губами ее розового ареола.Я слегка покусывал кожу на груди,а она лишь пыталась не подавиться воздухом.

Мне это нравится.

Она пыталась меня раздеть,но у красотки слишком сильно дрожали руки.Я взял инициативу в свои руки и поставил девушку под прохладный душ.Раздевшись,я только успел зайти в кабинку душа и захлопнуть стеклянные дверцы как Голубоглазка поцеловала меня.

Нагло,грубо и очень эмоционально.Крепкими руками я прижал ее к себе,чуть не впечатывая любимое тело в себя.Ее губы исследовали мое тело,проходя по тем местам что ей ранее не удалось разглядеть получше.

Когда она коснулась моей шеи,я было застонал в голос,настолько это прикосновение было невинно.Медленно она опускалась на колени передо мной,беря в руки самое главное -мой член.

-Блять,Поль..-опираясь рукой о мокрую,покрытую словно бисером от капелек воды стенку душевой.Она начала с неуверенных движений постепенно набирая темп.

-О Боже..-закатывая глаза от удовольствия хрипло говорил я.Ее язык творил такие вещи,что даже в самых извращённых снах не мог себе представить такое.

Никогда не одна девушка не могла бы доставить мне такое удовольствие.

Или это потому что она мне не безразлична?

-Я тебя люблю..-простонал я,когда она облизнула губы в смешной и одновременно сексуальной ухмылке.

-Ты потрёшь мне спинку?-спрашивала моя муза наливая на розовую мочалку гель для тела.Ее мокрые волосы падали на плечи,а она встала ко мне сзади.

-Все что угодно...

Продолжение следует...

Я нормально описываю такие сцены?Просто..не знаю,как по мне максимально странно.

Тгк где выходят спойлеры по главам-жизнь с вивой.
Всех люблю,Вива💋

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя