-Вы должны согласиться!

4.5K 128 31
                                    

От лица Полины

Санкт-Петербург в тысячи раз превосходил мои ожидания.Разводные мосты,длинные улицы и спокойствие.Везде цвели розовые ветки вишни,осыпаясь на голову.

Отель в котором нас заселили,больше походил на дворец президента.Высокие колонны,белая начищенная плитка,красные велюровые ковровые дорожки.Лестница завитком поднималась на второй этаж,но так же,не по-далеку я увидела лифт.

Константин явно не по скупился и оплатил нам хорошие номера с качественным обслуживанием.Он что-то улыбчиво говорил и через пару минут подошёл ко мне с ключом-картой в руке.

—Твой номер двадцать восемь,на третьем этаже.Полин,у нас собрание в шесть вечера,будь готова,я на тебя надеюсь.—кивая Вэнсу,я поднялась по ступенькам,попутно разглядывая старые картины с изображениями морей и садов.Перила лестницы были украшены золотыми вставками,а беллбой с радостью помог отнести чемодан ко мне в номер.

—Мне нужен отдых перед сложнейшей битвой..—падая на кровать лицом вниз,проговорила голубоглазка.

На самом деле,я больше переживала за то,что не сумею сдержать себя в руках и позвоню Ване.

Прошло всего несколько часов с того момента как я видела его последний раз,а я уже скучаю по его кофейным глазам и глупой ухмылке.

Я теряюсь..
                           ***
—Вы должны согласиться!Поймите,такие предложения встречаются очень редко в наше время!—громко настаивала я.

Дрожь в ногах и руках была сильней чем пульсация в черепной коробке.

—Но и вы должны меня понять!Я не знаю чего ожидать от вас,и вообще, будет ли приносить прибыль это издание?—мысленно бьюсь головой о стеклянный стол.

Неужели,все что я ему втирала на протяжении часа было абсолютно бесполезно?!

Я сняла с себя укороченный пиджак и потянулась рукой к уже отпитой бутылки воды.Жара стояла невыносимая!

В воздухе чувствовались частицы нарастающего напряжения,повисшего над моей головой черной грозовой тучей.

—В случае тотального краха,наша компания возместит вам все убытки,мистер Лэнн.Это прописано в договоре,что мы подготовили.—подавая несчастную бумажку с множеством текста и печатей.

—Что ж..В таком случае,я согласен.Наша компания готова вложить деньги в сотрудничество с издательством «Ревайт.»—ставя печать и размашистую подпись на лист бумаги.

Слава Пресвятой Деве Пресса!

—Еще раз, спасибо большое что согласились сотрудничать с издательством в нашей компании.—мне хотелось курить,а мозг расплавился от невыносимой температуры.

Мы что на Марсе?

—До свидания,Сэр.—кивая головой и прочь уходя из душного офиса,проговорила я.

Зажигая вредную никотиновую палочку,я призадумалась.Каждый раз,закрывая глаза мне виднелся Ваня.

Это как темный рай.

Вроде и так притягательно,но так обидно черт возьми!Еще не один парень в моей жизни не занимал мои мысли так яро и масштабно.

Я не могу думать о чем-то или о ком-то другом.На телефон позвонили.

«Ваня котёнок»

Такое чувство будто весь мир вокруг тебя..

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя