***
Часы ожидания,кажется,были вечными.
Белые стены очень давили на меня,и иногда,хотя бы не на долго я выходил покурить,а Мел или Гена заменяли меня.
—Прогнозы неутешительны.—снимая медицинскую маску проговорил ее лечащий врач.
—У девушки оказывается есть трещина в ребре,которую мы увы,заметили не сразу.Видимо при сильных физических нагрузках девушка доломала ребро до конца.К сожалению,это еще не все...—брови нахмурились,создавая складку на лбу,а я еще больше переживал и жалел о произошедшем.
—Внутренние стенки слегка повредились и произошло внутреннее кровотечение.Сосуд связывающий сердце и еще несколько органов застрял в трещине.Операция была очень тяжелой.Вам повезло.—я лишь улыбнулся.
Слава Богу что с ней все в порядке.
—Когда ее можно будет навестить?—бросил я,вставая с кожаного белого дивана.
—Еще три дня она пробудет в операционной,под наблюдением.Вы же понимаете что все не так просто?—я только кивнул,да,я что-то не подумал..
—Она потеряла довольно много крови..Переливание мы сможем сделать только завтра,у нее довольно редкая группа крови— вторая отрицательная.Кровь едет из Москвы.—я надеюсь ее организм примет кровь.
—Спасибо за все.—хотел назвать его по имени,и только сейчас я обратил внимание на его бейджик.
«Главврач.Кислов Анатолий Витальевич»
Что за чёрт?!
Это прикол такой,да?!Я его всю жизнь ждал,а он в больничке,на медсестричек поглядывает!
Тварь!
—Вы Кислов?—резко задал вопрос мужчине,который может оказаться моим отцом.
—Да,а что?Если вы где-то слышали..
—Да ничего,просто я тоже Кислов Иван Анатольевич,представляете!Какое же,сука,совпадение то,а!Что молчишь,или сказать нечего?!Как мамку мою бросить у тебя был язык горазд,а тут в жопу засунул!—кричал я на него.Все эти годы я расспрашивал маму о нем,она рассказывала «правдивые» истории..
—Вань...Я не знал..Правда,прости..Я знаю мне нет прощения,но все же..—я был зол,словно разгоряченное солнце,готовое сжечь все на своем пути.
—Прости!Прости,сука!Тебя не было восемнадцать лет,и не было бы еще столько же!Ты просто забил хуй на меня с мамой,да?!Сколько у тебя еще таких семеек?—разговор шел на повышенных тонах,как и обычно когда я злюсь.
—Ты сейчас не злись,сын,не надо..—какой я тебе сын?!Ты меня даже не воспитывал.Кулаки уже ужасно хотелись пройтись ему по лицу,оставляя улыбку в ладони.
—Ты совсем ебанулся?!Иди и других так называй,папаша,блять!—кинулся я на него.
Кулаки нещадно били его,по смазливому и через чур улыбчивому лицу.С его носа пошла кровь,размазываясь по моей любимой красной футболке.Все чаще и чаще я бил его по носу,но легче не было.
Гена разнял нас.
—Что за выкидыш,а?!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазка
Teen FictionЛина выбирала его всегда,даже если он не прав.Вечные ссоры,измены, конфликты.Он же,считал что не достоин голубоглазку.Их сближала нечто большее чем просто наркотики и скорость.У русой появляется сестра и брат,которые оказались не простыми..