—Ну не плачь,Лин—гладя меня по голове прошептал парень выключая фильм,я под конец совсем расклеилась.
Мысли были смешаны,а слезы вообще не из-за фильма.Хотелось исчезнуть никому не сказав,вместе с ним.
—Покурим?—киваю головой и задумываюсь о работе.Ваня выползает из под одеяла и берет меня на руки,неся на незастекленный балкон.Прохладный воздух волной ударил по щекам,от чего по телу пробежалась стая голодных муравьев.
—О чем ты думаешь?Мне можно рассказать, голубоглазка.—я открыла рот чтобы рассказать,но с такой же скоростью закрыла его,отнекиваясь.
Не хочу чтобы он знал.
—Ясно.—холодно произносит кудрявый,выдыхая порцию дыма мне в лицо.—Ты мне не доверяешь.
—Нет..Ты не понимаешь.Все не так..—сгибая фильтр в гармошку пыталась я оправдаться.Во рту неприятно жгло от вкуса табака,руки замёрзли.
—А как блять?!Я то думал все хорошо,супер!А ты мне не веришь!Почему?!Я что,дал для этого повод?—задумываюсь,а после киваю.Сколько раз он врал мне,вытирал ноги как о половую тряпку.
—Ну конечно!Я же не Борис твой идеальный!Может и трахаться будешь с ним?!—сердце забилось в быстром темпе,а щеки раскраснелись.
—Ты заебал уже ревновать!Хотя это должна быть я,посколько ты перетрахал весь город!—в его глазах вспыхнули те,знакомые мне огоньки,и я закрыв уши,ушла с балкона.
Накидываю первую попавшуюся куртку,сажусь в машину и уезжаю прочь.Рокн ролл бьет по ушам ударной волной,убивая перепонки.Оставляю на асфальте черные полосы,притормаживая.Хныкаю,переключаю на радио.
Веселая телеведущая объявляет какой-то грустный трэк,и я реву еще громче,раскручивая кнопку громкости на максимум.Вслушиваюсь.в смысл и понимаю,мы с ним,как Тесса и Хардин,никогда не можем и дня прожить без ссор.Точно так же не можем найти компромисс,и миримся благодаря постели.
Пиздец!
В такой жизни ноль удовольствия,как бы странно это ни было.Мы с ним разные,но разности притягиваются.Мы —непритягаемые,но с собственной сильнейшей сексуальной энергией.
«Я остыл»
«Нам стоит поговорить»
«Поль,прости меня»
И десятки подобных смс.Как обычно,Киса злится,кричит на меня,я кричу на него,уезжаю,он понимает ошибку,просит прощения,я прощаю.
Надоело!
Я хочу обычных отношений.
***
Закат всеми красками окрашивает небо перед своим уходом,доверяясь ночи.Я скольжу взглядом по водной глади,в отражении которой вижу улыбку солнца.Волны бушуют,создавая белую пену,и отгоняя ее на берег.
Облака словно спрятались,а полоса на уровнем моря была ярко красной,как и солнце.Между белым небом и уходящим ярко выраженным светилом был контраст.
Молодой месяц не успел округлиться,выполняя свою работу.Ночь.Все ложатся спать,чтобы увидеть пушистые сны,а кто-то смотрит на поедающие волны ссо скалы.
Глубина манит своим блеском,а море приятно шумит,выбрасывая все что скопилось за день на берег.Свешиваю ноги,надеясь,что высокая волна сможет подхватить меря,и утащить на свое каменистое дно,показывая все свои чудеса.
Света месяца едва хватает чтобы рассмотреть ночное море,в котором плещутся детские мечты.Русалки и куча золотых монет в пиратских сундуках на дне морском,охраняемые чудищем.
Море злится что люди уделяют ему мало своего времени.Пододвигаюсь ближе,почти на самый край,касаясь кончиком пальца мокрый камень,который омыла новая волна.
Это скалистое место,вечно омываемое водой.Камни сточились,становясь острыми,как ножи,медленно вонзающиеся тебе в кожу.Вода тут же заливает раны солёной водой.Море выбирает,какой будет твоя смерть—мягкой,как его воды,или острой,как те камни.
—Скажи мне,что делать..?—ступаю ногами на мокрый песок,тут же проваливаюсь голой ступней.Иду к волнам,так яро пытающимся меня догнать,обнять и приласкать.
Море шипит,хватаясь своими водами за выступающий берег как за единственное спасение на свете.
Ночь—единственное время когда вода показывает всю свою силу.Все эти шторма,крушения кораблей,гибели—всё не просто так.Вода решает,кто должен жить,а кому лучше умереть.На земле слишком много плохих людей.
Стихии злятся,убирая всех без разбора,убирая все,что человек строил годами там,где не положено.
Землю раздражают войны и конфликты между людьми,она хочет мира и добра.
В чем проблема сказать человеку :«Прости»,улыбнуться и простить,делая мир лучше.
Море хочет этого.
И я....
Продолжение следует...
Тгк–жизнь с вивой.Всех люблю,Поля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазка
Teen FictionЛина выбирала его всегда,даже если он не прав.Вечные ссоры,измены, конфликты.Он же,считал что не достоин голубоглазку.Их сближала нечто большее чем просто наркотики и скорость.У русой появляется сестра и брат,которые оказались не простыми..