—Полиночка!Вот и ты!Садись кушать,мы там с твоим папой как раз обсуждали твою работу у меня в супермаркете!—этого мне еще не хватало.
Какая же она навязчивая!
Стоило мне открыть дверь,как налетело это недоразумение.Она буквально сжимала мое бедное тельце в своих объятиях.
Я чуть не умерла!
—Я не буду есть и работать у вас,точно!У меня есть работа с отличным заработком,и понимающим директором.И черта с два я устроюсь к вам!Вы–ошибка природы,а ты папуля–дурак,раз не видишь как она пользуется тобой!У нее же на ее чулках написано черным по белому-я–шлюха!Ты явно ошибся при выборе спутницы!Я уезжаю,денег не ждите!Особенно ты-конфетная обертка!—показывая той неприличный жест,кричала девушка.
Эта прошмандовка действительно ее раздражала.
Отец встал из-за стола и взял дочь за руку,когда та хотела уйти с кухни.Сильная тактильность со стороны родственника выводила ее из себя.
—Не трогай меня!Бесите,все!—хлопая дверью у себя в комнате она взяла чемодан и напихала туда всего что попадется под руку.Плевать что половину из этого она не носила,лишь бы быстрее покинуть эту злосчастную квартиру.
—Пока папа,и ты,жертва порванного презерватива!—махая ручкой на последок я вышла из квартиры,прижимаясь к ней спиной.
Закидывая чемодан в машину,я вжала педаль в пол,и умчалась по знакомым улицам родного Коктебеля.Ехать было не долго,да и мне следовало отвлечься от проблем.
Раскручивая катушку на радио в машине на максимум,я по настоящему,отдыхала.Не даром говорят–скорость успокаивает.
Скорость заживляла раны магическим способом,и я успокаивалась.Сердце так и кричало:«Позвони ему!!»
Я помнила цифры его телефона наизусть–прям как мамин..По пути виднелась большая красная заправка,куда я и поехала.Остонавливаться совсем не хотелось,было ужасное предчувствие.И решив кои-то веки его послушать,умчалась в закат.Я топила под двести километров.
Я потерплю.
От лица Вани
Весь урок я просидел как не в себе.
Подсознание тревердило что я самый настоящий придурок,а сердце колотилось только об одном упоминании ее имени.
Казалось,вчерашняя ночь была большой ошибкой.Тогда,когда Лина уснула,мило закидывая ногу на мой пресс,мне позвонила Лика.Поздней ночью,ближе к утру,я поехал к ней.Не хотелось уезжать от мой малышки,только обстоятельства твердили совершенно другое.
Открывая железную дверь ее квартиры,я проверил смс со своего телефона,мысленно прося Бога разбудить голубоглазку и позвонить мне.Передо мной стояла Вампир в одном белье.
Я по инерции закрыл глаза,и выбежал в подъезд.
Ощущения того что я предал ее чувства—убивали меня.Острая внутренняя боль в зоне сердца отдавалась спазмами.Ноги подкосились,я сел в машину и уехал от туда на огромной скорости.
Неужели,я настолько сволочь?!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазка
Ficção AdolescenteЛина выбирала его всегда,даже если он не прав.Вечные ссоры,измены, конфликты.Он же,считал что не достоин голубоглазку.Их сближала нечто большее чем просто наркотики и скорость.У русой появляется сестра и брат,которые оказались не простыми..