-О Господи, Морозова..

3.7K 98 56
                                    

«Сегодня в девять вечера у рыбачьей бухты если хочешь знать секрет твоей матери.Я буду ждать,Ерс»

-Голубоглазка,это кто,а?Решила за моей спиной второй романчик закрутить?!-кричал он иногда поглядывая на меня чтобы не сбиться с дороги.

Нам осталось ехать немного,минут двадцать,и конечно,сказка что была ранее-закончилась.

Неужели он мне не доверяет?

Неужели я дала повод усомниться?

-Вообще-то..это предположительно мой брат..-грустно сказала я,отвернувшись к окну.

Взяв пачку сигарет в руки,я подожгла одну,выдыхая дым в открытое окно.Глаза пеклись,а я лишь глотала слезы.Я немного тряслась от сильного потока воздуха и мокрых волос.

-Прости..-и все?!

Чертово«прости» это все на что он способен?!То есть,сказать что был не прав,поцеловать,посмотреть на меня в конце концов!

-Ты так и будешь молчать?-рыкнул он подъезжая к дому братства в котором он проживает.

И какого?!

-Отвези меня домой.Прямо сейчас-велела я.Не хотелось смотреть на этого чурбана,не то что находится рядом,в одном помещении.

Или я боюсь не совладать с ярым притяжением к нему.

Не важно!

-Ты останешься здесь,и точка.Хвать обижаться,как маленькая!Может уже вернёшься с детства и снимешь розовые очки, голубоглазка?!Я тоже не идеален,и понятное дело что буду ревновать тебя ко всяким уёбкам!-в голове заела пластинка того,что он прав.

Он,черт возьми,прав.

Но резкость его слов,этой жгучей болью отобразилась слезами на глазах.Влажные дорожки на веснушчатых щеках стали солеными.Я тряслась от невыносимой боли.

-Ты вечно все портишь!Портят твои слова!Неужели нельзя как обычные пары просто спокойно жить?!Тебе вечно нужно спорить!Ты все рушишь!-прокричала я на одном дыхании.Его лицо озарила дурацкая ухмылка.Всегда одна и та же,когда он пытался сдержать смех.

-Ты думала мы встречаемся?О Господи,Морозова..-и снова ложь.Значит когда он говорил что любит меня-он врал..?

-Я..-опуская взгляд в пол не смогла произнести я.Я быстро собралась духом и убежала,сталкиваясь с другими парнями из этого дома.

Я так глупа!

***
-Ну приветик,родственички.Как жизнь,Полишка?-жуя жвачку своими губами-варениками спросила Лика.Мы втроем стояли за камнями в бухте.

Пинала я камни,от неприятных воспоминаний.Нет,он не прав.Я сама решу,с кем общаться,а с кем нет.Своими поступками он лишь доказывает что больше и больше сходит с катушек с этой наркотой.

А я сама того не замечая перестала употреблять..

Это он повлиял.

-Не называй меня так,это бесит-сказала я,и закатила глаза когда эта «губастая» бестия цокнула.

-Объясни,Ерс,что за хуйня?Мы что реально родственники?!По маме,или батек постарался?-ехидничала я.Да,мой отец тот еще ублюдок.

-Не поверишь,но мы чистокровные.Наши мать с отцом увидев наши глазки поспешно сдали нас в интернат,а у тебя как ты знаешь,эти способности открылись недавно.Тебе наверняка интересно откуда это.-я только успевала открывать рот и охать,а Лика смеялась и кивала.

Может она и не такая уж и плохая..

-Наша бабушка являлась потомственной вампиршей,которая и укусила мать.Часть ее крови передалась нам,но все таки крови отца у нас больше,чем у тебя.Ты понимаешь что это значит,Лин?

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя