—Понимаешь,Рит?Он сначала меня целует,а затем с другой обжимается...—расплывчатый дым водопадом спускался с коралловых губ.
—Ну то что он мудак,я тебя предупреждала.Мой тебе совет,пошли его куда подальше,найди себе нормального,адекватного парня.Я понимаю,гормоны и так далее но..Дорогая,с таким отношением просто шли его.—подруга обняла меня,выдыхая пар.
—Спасибо,Рит!Я не могу..Просто не могу,он слишком идеальный,во всем..Когда я его вижу,в животе будто стая бабочек...Он дарил мне незабываемые ощущения.—тяжело выдвинула русая.
—Лин,я понимаю тебя...Но я желаю только лучшего для тебя..Я не перенесу если он сломает тебя..—смотрела мне в глаза блондинка.
—Ритуль,ты лучшая!Я не знаю что бы делала бы без тебя..Билась головой о плитку?—прыснула смехом.
Встав с подоконника и отряхивая клетчатую юбку девушка все еще смеялась.Выхоля из туалета,и идя в класс немного волновалась.
Но почему?
Натиск карих глаз давил на мой затылок на протяжении всего урока.Во время звонка Ваня взял меня за руку и повел на улицу.
—Что произошло?Ты решила в игнорщицу поиграть?—все еще тянул меня за руку кудрявый.
—Отпусти!!Мне больно!—психанула русая.
—Нет!Пока ты не объяснишь причину,никуда не пойдешь,ясно?!—но Лина не унимаясь била парня везде,куда попадалось.
Легкие удары голубоглазки парень не особу ощущал,пока не получил удар по интимному месту.Ваня согнулся напополам,шипя,крича матерные выражения.
—Сам виноват!—убегая,не оглядывалась русая.Ей нисколечко не было жаль юношу.Ненависть билась в ее сердце,когда качало очередную дозу крови.
Пробегая мимо знакомых гаражей Поля скорчилась от резкой боли.Колющая боль в зоне ребра тяжко давила на грудную клетку.Каждый вздох отдавался болью,переходящую в острые спазмы.Девушка взявшись за левый бок,пошла к гаражу,где скорее всего уже сидел Иван.
Железные двери исписанные матом и граффити,отворилась со скрипом и русая буквально ввалилась внутрь,падая на бетонный пол.
—Лина!!—подскочив с кожаного дивана Киса схватил девушка на руки,относя туда,где сидел буквально минуту назад.Крича Мелу что-то на счет скорой помощи он начал стягивать с меня галстук,расстёгивая рубашку.Гена подал мне воды,и я ели-ели смогла подняться и отпить глоток.
Казалось,сердце скоро остановиться,а кровь почернеет в синих венах.Бледная кожа станет еще бледнее,васильковые глаза так и останутся приоткрытыми.
Даже умирая,она будет с ним рядом.
Бледная пука потянулась к темным кудрям,а парень лишь кричал.
—Живи!Ну же,голубоглазка!—любимые глаза медленно закрывались.Холодные пальцы тут же обернулись вокруг шеи девушки,крепко обнимая.
—Вот это романтика..—сказал Гендос.Кислов кинул на него взгляд полный злости,ненависти и обиды.
—Прикрой хайло—сказал парень закрывая темные глаза.Звуки сирены доносились очень громко,и парень тут же подхватил«спящую красавицу.»
—Где вас,блять,носило?!Девушка умирает,а вы прохлаждаетесь,чаи попиваете!—налетел с ходу Киса.
Водитель высунулся из окошка белой машины,крича что-то в ответ.
—Поехали!—не смог сдержаться Кислов.Девушку подключили к аппарату искусственного дыхания.Электронные импульсы проходили сквозь тонкую рубашку,проникая глубоко в кожу.Врачи переговаривались между собой,делая различные прогнозы.
—Она будет жить!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазка
Teen FictionЛина выбирала его всегда,даже если он не прав.Вечные ссоры,измены, конфликты.Он же,считал что не достоин голубоглазку.Их сближала нечто большее чем просто наркотики и скорость.У русой появляется сестра и брат,которые оказались не простыми..