*Из песни группы Мумий Тролль - Владивосток 2000
Бокал из тонкого хрусталя издал протяжный звук от соприкосновения с мраморным столом. Дзиииинь! Я натянула милую улыбку, а мысленно корила себя за невнимательность, из-за которой чуть не разбила бокал с шампанским. «Нужно двигаться плавнее, держать бокал изящнее!» - критиковала сама себя.
Посмотрела на блондинку средних лет, которая сидела напротив. Она будто не заметила моей оплошности, её серые глаза смотрели мимо меня.
- Даже после проигрыша конкурса в Москве, несколько звукозаписывающих студий предлагали мне контракт, - Алёна продолжила рассказывать историю, улыбаясь неестественно пухлыми губами.
- Так почему же...? - начала я, но Алёна перебила, угадывая вопрос.
- Уже тогда во Владивостоке меня ждал Игорь и мальчики. Я выбрала семью, но не завязала с творчеством! Ещё поняла, что идеи новых песен приходят только здесь! - словно выдавая страшную тайну, она поднесла ладонь к губам.
- Это почему? - спросила, не задумываясь. Тут же осознала, что как маленький ребёнок все вопросы начинаю с «почему».
- Сама не знаю, - Алёна поднесла бокал к губам и сделала глоток игристого. - Думаю, что любовь я встретила в этом городе, поэтому и песни пишу только здесь.
Повисла неловкая пауза, затем Алёна хищно улыбнулась и сказала:
- Ты тоже встретишь любимого здесь. Гарантирую!
- Нет, не надо этого, - её слова заставили меня смущаться. - Я сюда приехала учиться.
- Одно другому не мешает, - Алёна звонко рассмеялась. Я улыбнулась ей в ответ. Мне показалось, будто она стала сейчас лет на двадцать моложе. Смех на несколько секунд оживил погруженную в полумрак столовую.
Я уважала Алёну, хотя меня не отпускала мысль, что её поведением управляют гормоны. Лёгкость и детская мечтательность не подходили женщине, которая прожила почти полвека. Если бы инфантильность была заразна, я бы держала дистанцию.
С одиннадцати лет я осознавала ответственность, возложенную на меня. Пока одноклассницы на переменах обсуждали мальчишек, я разбирала строение головного мозга. Нет, бесчувственной я не была, мне нравились парни, только я старательно не обращала ни на кого внимание. Боялась, что кто-то проявит ко мне интерес. К счастью, смельчаков в моём окружении не нашлось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моей бедой 18+
RomanceОн украл моё сердце, ворвавшись однажды в ночи. Язвительный мажор и чемпион соревнований по дрифту, от поцелуев с которым я теряю рассудок. Мне нельзя в него влюбляться, ведь с первой нашей встречи я поняла, что он станет моей бедой.