Глава 13: ждём ответа от рассвета*

799 13 2
                                    

*Из песни группы Мумий Тролль — Лето без интернета

— Он позвонил в час ночи. Сказал, что достала его уже и всё кончено, — нижняя губа Гали дрожала, над подбородком образовалась складка, глаза блестели. Тут же я пожалела, что поинтересовалась о её самочувствии. Староста пришла на занятия без макияжа, а цветные пряди она просто закрепила в тугой пучок на макушке.

— Мне так жаль,- посмотрела я на неё с сочувствием, а для Гали это послужило сигналом броситься мне на шею.

— Ты даже не представляешь, сколько всего я для него сделала! — крепко обнимая меня и захлёбываясь в слезах, шептала староста. — Знаешь, я подозревала! У него в группе так много красивых девушек. Я стала ему не нужна.

Галя висела у меня на плечах, заливая спину слезами. В моём представлении женская дружба так и выглядела, только вот я не успела сообразить, как мы стали подругами. Что ж, мне не тяжело. Я сочувствовала Гале и хотела бы помочь, но пока не знала как.

Мне незнакомо страдание от предательства парня, его у меня не было. После просмотра нескольких мелодрам и сплетен бывших одноклассниц я лишь предполагала насколько болезненно расставание. Случай старосты послужил доказательством тому, что следует сосредоточиться на учёбе, перестать думать о парнях, не искать встречи с рыцарем, и заглушить опасные фантазии с участием Вика.

В промежутке между лекциями я вернулась к заметкам, которые готовила для научной работы. Пыталась найти свежую идею, новую зацепку, чтобы впечатлить Ирину Викторовну.

— Опять в тетрадки свои зарылась, подруга? — прозвучал голос Марины за спиной. Сегодня подруг у меня появилось на удивление много.

— Да, — ответила я, не поднимая головы.

— У меня к тебе предложение и просьба,— Марина обошла парту и встала передо мной, не вербально требуя большего внимания к себе.

— Какие? — на секунду оторвавшись от заметок, спросила я.

— Мы с ребятами сегодня в бар идём. Предлагаю с нами пойти!

Идея провести ночь без сна или нарваться на новые приключения не привлекала. Почти отказалась, когда во мне проснулась Мать Тереза. Я вспомнила о Гале. Возможно, ей станет легче, если она потанцует и с кем-нибудь познакомится.

Ты станешь моей бедой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя