***
Мне всегда было любопытно попасть в ресторан, что находился в двух кварталах от фитнес-центра. Каждый раз, проходя мимо, у меня даже мысли не возникало заглянуть внутрь. Иностранные гости, девушки в вечерних платьях и джипы у входа как бы намекали, что это далеко не студенческая столовая. Наверное, Ханучевы приходили сюда не раз. Паназиатская кухня в люксовых декорациях.
У входа в ресторан я струсила и попыталась попрощаться с Александром Сергеевичем. Он меня не отпустил, лишь ещё раз напомнил, что встреча у него неформальная.
Внутри оказалось темно. Что-то каменное, что-то кожаное, где-то мелькало золото, ярко-красный. Я не смотрела по по сторонам, а просто следовала за Александром Сергеевичем.
За столиком нас ждал парень, и этим парнем оказался Сергей. Костин сосед по комнате, бывший Милены, которого я про себя называла рыцарем. При встрече Сергей обнял Александра Сергеевича, пока я с непонимающим взглядом таращилась на обоих.
— Вы знакомы? — мне требовалось устное подтверждение, хотя ответ был очевиден.
— Ты знаешь Серёжу? — в отличие от меня Александр Сергеевич спрашивал с радостным задором. — Он мой сын.
Короткое замыкание. Серёжа Орлов — сын Александра Сергеевича Орлова?! Марина упоминала, что родители парня обеспечены, только сам он приехал из Хабаровска, и я была уверена, что его родители остались там. С чего бы Сергею жить в общежитии, если у родного отца успешный бизнес и, наверное, не одна квартира? Вопросы возникли в голове так же быстро, как и растворялись. Слишком много неизвестного, слишком много вопросов, на которые мне нужны были ответы.
— Да, мы в общежитии...
— Виделись, — подхватил Сергей.
Мы сели за стол: я, Сергей и Александр Сергеевич. Более необычную компанию для обеда в ресторане было тяжело было представить.
— Таша, закажи, что-нибудь, я заплачу, — Александр Сергеевич протянул меню, и я использовала его как ширму, чтобы не смотреть никому из мужчин в глаза. Они же не листали меню, а сразу перешли к разговору, возможно, уже знали, что заказать.
— У нас открывается филиал. Экспериментальный проект — аптеки нового поколения. Не только продажа медикаментов, но и давление померить можно, чек-ап пройти, хочешь, твои эти психологические тренинги тоже будем предлагать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моей бедой 18+
RomanceОн украл моё сердце, ворвавшись однажды в ночи. Язвительный мажор и чемпион соревнований по дрифту, от поцелуев с которым я теряю рассудок. Мне нельзя в него влюбляться, ведь с первой нашей встречи я поняла, что он станет моей бедой.