Глава 37: часть 2

576 11 0
                                    

По дороге домой мы молчали. Вик выглядел чернее тучи, тогда я ещё не понимала, что это предвестник сокрушительного грома. Стресс давил невидимой силой, заставляя тело замереть в напряжении.

— Ты расстроился?

Я осмелилась задать вопрос, когда мы остались одни в полутьме гаража. В повисшей тишине я слышала дыхание Вика, оно было глубоким. Я так хотела, чтобы он сказал «да», я бы потянулась к нему и попыталась закрыть собой все его тревоги и терзания, но он не дал мне этого сделать. Ответ был быстрым, коротким как пуля с оглушительной скоростью попадающая в цель:

— Нет.

Снова молчание, которое сводило меня с ума. Пока мы добирались с картодрома до дома, я придумала множество слов утешения: глупых и банальных. Нормальных я так и не подобрала. И вот теперь, плотину из моей вежливости, скромности и боязни взбесить Вика прорвало. Я выплеснула на него накопившиеся мысли:

— Знаешь, иногда плохие ситуации случаются с хорошими людьми. Я где-то читала, что неудачи — движущая сила науки. Они перекрывают одни пути и открывают другие, они вынуждают нас посмотреть на проблему под другим углом, чтобы найти лучшее решение. Неудачи лишь часть пути...

— По-твоему я хороший человек? — Вик не дал мне договорить, прицепившись к первой фразе.

— Да, — ответила я без промедления, несмотря на то, что несколько дней назад назвала его «самым ужасным в мире человеком». В шутку.

— Посмотрим, как изменится твоё мнение, маленькая змейка.

Коварство его голоса можно было бы сравнить со скольжением по коже холодного лезвия ножа. Что это за обещание такое? Может, он вложил туда сексуальный подтекст, вот только меня его слова не возбудили.

Мы побрели по металлической лестнице, которая вела из гаража на второй этаж дома. В прошлый раз Вик поднял меня на руки и перетащил через порог. Сейчас я просто шла за ним.

Мы остановились в гостиной, которая с первого же взгляда показалась мне недружелюбной: полки из тёмного дерева, чёрный диван и огромные ничем не прикрытые панорамные окна. Вик копошился у камина. Я разместилась на единственном светлом пятне в комнате — белом пушистом ковре. Куда удобнее было бы сесть на кожаный диван, но этот безвкусный предмет мебели вызывал у меня тошноту.

Ты станешь моей бедой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя