*Из песни группы Мумий Тролль — Контрабанды
Наша компания встретилась у бара в одиннадцать часов ночи. Завсегдатаи предупреждали, что до полуночи пройти фейсконтроль проще. У входа стояла очередь.
— Минут пятнадцать ещё,— присвистнул один из знакомых Марины. Походы по барам для меня в новинку. В окружении незнакомых ребят чувствовала себя зажато, хотя присутствие Кости, который помог мне на уроке истории, радовало.
Он, как и я, стоял в стороне и слушал, пока другие ребята в компании обсуждали преподавателей, экзамены и сплетни нашего университета. Вклиниться в оживлённый разговор не получалась, да и темы обсуждения меня не сильно интересовали. Я слушала, периодически поглядывая на вход в бар, к которому мы медленно продвигались.
Женщина на входе оценивала посетителей, решая, кому суждено провести ночь в баре, а кто отправится домой. Я сравнивала свой внешний вид с теми, кому удалось пройти и слегка теребила подол чёрного трикотажного платья.
Вспомнила, как во время дрифта беспрепятственно прошла контроль на вход. Перед Игорем и Алёной все двери распахивались автоматически. Сейчас же я сомневалась, получиться ли у меня оказаться внутри. Каждый раз продвигаясь на шаг ближе к заветной двери, я легонько вздрагивала, представляя, что обо мне скажет женщина на входе. Её мнение стало для меня отчего-то важным. Я подзабыла, что согласилась пойти в бар с Мариной, чтобы узнать больше о преподавательнице по химии.
Оказавшись под пристальным взглядом модной судьи, Марина выкатила грудь колесом и с дерзостью глядела вперёд. Я перестала теребить подол платья, чтобы казаться увереннее, отвела взгляд в сторону и замерла в ожидании приговора.
— Проходят все, кроме него,— женщина указала на Костю. — В кроссовках нельзя.
Начался спор, кто-то предложил разделиться и пройти внутрь, другие настаивали на том, чтобы уйти в бар попроще. Костя вызвался съездить в общежитие, чтобы переобуться, а затем снова к нам присоединиться.
Он побежал на остановку. Я, следуя за компанией, зашла в тёмное помещение бара.
Гремела музыка. Переливы разноцветного света освещали, висящие на стенах пластинки с названием альбомов группы «Мумий Тролль».
— Нет, так сразу я не могу, — сказала Марина, поглядывая на девушек, которые со входа пустились в пляс.- Мне нужен разогрев!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моей бедой 18+
RomanceОн украл моё сердце, ворвавшись однажды в ночи. Язвительный мажор и чемпион соревнований по дрифту, от поцелуев с которым я теряю рассудок. Мне нельзя в него влюбляться, ведь с первой нашей встречи я поняла, что он станет моей бедой.