*Из песни группы Мумий Тролль — Фантастика
Языки пламени извивались под звуки потрескивающих в камине поленьев. Я прикрыла глаза, когда пальцы Вика коснулись волос. Он ласково погладил меня. Я словно кошка растянулась на пушистом ковре, положила голову на его колени. Сидеть на кожаном диване я отказалась, заставив Вика вместе со мной расположиться прямо перед камином. Заворожённо наблюдала за танцем пламени, пока Вик дочитывал какую-то статью.
— Сильно переживаешь? — Вик не отрывал взгляда от планшета, свободной рукой он копошился в моих волосах.
— Вообще не переживаю.
Пока он рядом, это было так. До встречи с Виком я весь день прокручивала в голове доклад, особенно волновалась за математическую часть. Костя лучше разбирался в статистике, но выступать выбрали меня как самую бойкую и пробивную. Это было не так, но Ирина Викторовна хорошо помнила, что я не давала ей прохода в начале учебного года, когда хотела попасть в научную группу.
Лежа на коленях Вика, думала я не о конференции. Все мои мысли вертелись вокруг чувств к нему. Чувств, которые я перестала отрицать. Они потрескивали, яркими искрами, сжигая изнутри. Мне стало мало его внимания, совместных вечеров и ночей. Языки пламени подсказывали, что не стоит тянуть с вопросом, который я так боялась задать. Огонь перекинулся на крайнее полено, которое до этого оставалось нетронутым. Теперь пламя начало обугливать и его.
— Что у нас за отношения?
Вик оторвался от планшета и перевёл серьёзный взгляд на меня.
— Какие ты хочешь?
Коварный вопрос. Вспомнились слова Марины: «Кто первый скажет люблю, тот и проиграл». Я верила, что наши отношения особенные, на них не распространяются советы деревенских тёток.
— Я не хочу тебя ни с кем делить.
Уши загорелись, а сердце остановилось в ожидании ответа.
— Договорились, я только твой, — Вик дотронулся до моей щеки, провёл большим пальцем вдоль нижней губы. Он так просто согласился, будто не было в моей просьбе выбора, а она лишь подтверждала когда-то принятое им решение.
Я растворилась в низком голосе и пропала в его тёмных глазах, продолжая без стеснения рассказывать о том, чего желаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моей бедой 18+
RomanceОн украл моё сердце, ворвавшись однажды в ночи. Язвительный мажор и чемпион соревнований по дрифту, от поцелуев с которым я теряю рассудок. Мне нельзя в него влюбляться, ведь с первой нашей встречи я поняла, что он станет моей бедой.