Глава 37: только кто из нас весну свою так и не дождавшись, упустил?* 1 часть

687 12 0
                                    

*Из песни группы Мумий Тролль — Непокой

Я написала, что приеду. Так сильно хотела его увидеть, что ещё не посмотрела маршрут, а уже согласилась встретиться. Путь казался неблизким, но меня это не испугало. Как только преподаватель закончил пару, ураган из эстрогена и тестостерона подхватил и понёс меня на автобусную остановку. Уже в дороге я вспомнила, что собиралась поговорить с Костей о научной работе, бушующие во мне эмоции будто стёрли этот пункт из списка дел. Ураган чувств был настолько силён, что ни путь в другую часть города с пересадкой, ни слухи о криминальном прошлом первомайского района не остановили меня от желания увидеть Вика.

Пока я шла от автобусной остановки к трассе картодрома, оглядывала вереницу гаражей, которые как слоёный пирог нависали один над другим. Четыре часа дня, а вокруг никого. Путь мне преградила припаркованная у обочины фура. Я перешла с обочины на асфальтированную дорогу, чтобы обойти машину, с опаской поглядывала по сторонам. Никого, даже в кабине водителя пусто.

Лучше бы я вызвала такси. Я пожалела денег, а себя нет. Главное, чтобы посмертно никому меня жалеть не пришлось. Попадать в криминальные хроники не хотелось, но в голову то и дело приходили мысли о пацанах с Чуркина*. Ни с одним, к счастью, мне встретиться не пришлось.

*Чуркин — спальный микрорайон, названный в честь одноимённого мыса, является частью первомайского района. Известен своим криминальным прошлым. Часть маргинальной молодёжи гордится территориальной принадлежностью к этому микрорайону и гордо называет себя «пацанами с Чуркина». После возведения моста через бухту Золотой Рог, который соединил микрорайон напрямик с центром города, там началась активная джентрификация.

У зелёного гаража неподалёку послышался шум двигателя, а затем ржавые ворота распахнулись. Я ускорила шаг, чтобы отойти как можно дальше, до того как водитель меня бы заметил.

В горле возникло неприятное чувство, словно застрял клок волос, которые не получалось ни проглотить, ни выплюнуть. Глупая, глупая, зачем только сюда потащилась. Тому было целых три подтверждения.

Во-первых, я слишком быстро согласилась приехать. От Марины слышала, что девушке неприлично отвечать на сообщения в первые пять минут.

Во-вторых, я не поговорила с Костей. Если у меня не получиться с ним снова подружиться, то на совместную научную работу рассчитывать бессмысленно.

Ты станешь моей бедой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя