Глава 17: струны рвуться клочьями*

785 12 2
                                    

*Из песни группы Мумий Тролль — Такие девчонки

Я пару раз моргнула, но развидеть фотографию из бара не получилось. Лицо Вика отчётливо видно, его веки прикрыты, а губы закрывают мои.

Чёрное платье растворилось во мраке бара. Единственное, что очерчивало фигуру — руки Вика, которые обвивали поясницу и прижимали меня к нему. Наряд делал меня практически невидимой, а кадр захватил лишь часть щеки и шею.

Присмотрелась к деталям, на фотографии не нашлось ничего способного меня обличить. Руки мои едва различимы на фото, но я знала, что они обвивали шею Вика. Я снова ощутила желание забыться в другом человеке, почувствовать тепло его тела, горячее дыхание, дурманящий запах сандалового парфюма. Ни о чём не думать, целовать и обнимать его. Следом щёки застелил стыд. Я отдала Марине телефон.

— Я же говорю! Парень страстный! Такая возможность! — причитала соседка.

— Какая возможность? — переспросила я, проверяя, распознала ли она меня.

— Если бы ты, а не эта бестия встретилась в баре с Виком, вот бы жизнь была! — мечтательно произнесла Марина.

Как и предполагала, она меня не узнала. Улыбка поползла по лицу. Чтобы соседка не догадалась о причине моей радости, я отвернулась. О моём ночном приключение никто не знает. Пока. Я постараюсь сделать так, чтобы никто и не узнал.

— Он бы тебя на всякие там крутые тусовки водил, а ты глядишь и меня с собой прихватила!

В понимании Марины достаточно было попасть в круг влиятельных людей, и всё в жизни само собой образуется. Вспоминая свой опыт, я не была в этом так уверена. Даже с приглашением чувствовала себя чужой. Не представляю, как стыдно было бы тащить с собой ещё Марину, ведь отказывать я не люблю.

Порой сама задаюсь вопросом: «Откуда во мне эта скрытность?». Я неохотно рассказываю о семье, о знакомстве с Ханучевыми тоже умолчала. Слушая Марину, убедилась, чем меньше люди о тебе знают, тем легче жить. Не хотела бы читать о себе в прессе, от сплетен меня воротило. Как Алёна справляется с известностью?

Об этом я её не спрашивала. Алёна снова пригласила на выходные к себе. Ещё вчера я придумала несколько правдоподобных предлогов, чтобы отказаться, но утром позабыла их все. Я больше не боялась Вика. Любопытство толкало меня снова заглянуть в глаза, которые гипнотизируют своей темнотой. Я была уверена, что теперь его угрозы и приказы не подействуют. Какая-то часть меня даже хотела спровоцировать Вика, чтобы он прижал меня к стене в коридоре.

Ты станешь моей бедой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя