*Из песни группы Мумий Тролль — Контрабанды
Машина неслась по трассе. Я не понимала намерений Вика. В глубине души была ему благодарна, что он освободил меня от общения с Костей. Я осознанно предпочла рассказы о рыбалке молчаливому напряжению рядом с Виком. С ним как будто появлялась «другая я», и это состояние мне нравилось. Запрокинула голову назад и прикрыла глаза, доверяя себя дороге, скорости и ему.
Когда машина остановилась у пирса, я удивилась:
— Ты же соврал о том, что прогулка на яхте перенеслась?
— Ничто не мешает нам выйти в море сегодня.
— Вдвоём? Ты думаешь, я рискну остаться наедине с тобой в открытом море? Ну, уж нет, — выпрыгнула из машины, собираясь идти в противоположную от пирса сторону, по дорожке, что вела на автобусную остановку.
— Я думал, ты смелее, — подначивал Вик.
— Хотел сказать безумнее? Потому что это безумие, — я обернулась, чтобы ему ответить. Находясь в машине, я знала, что если наше общение зайдёт не в ту степь, я могу выйти, в море на яхте такой фокус бы не прошёл.
— Обещаю, пальцем к тебе не прикоснусь, — Вик поднял руки вверх, пытаясь доказать свою безоружность. Я знала, что его обещаниям не стоит верить, но пошла у него на поводу.
***
День спустя
Прохладный морской ветер обдувал лицо. Я стояла на носу яхты, касаясь одной рукой тросов, ведущих к парусу. Запрокинула голову, ветер подхватил локоны. Вытянула руки в стороны, соединяясь с потоком воздуха.
Ощущение полёта над водной гладью накрывало волнами счастья.
— А теперь, Таша, повернись другой стороной, — командовала Алёна, нажимая на кнопки телефона.
— Думаю, достаточно, — я улыбнулась и осторожно спустилась с носа яхты, поблагодарила Алёну за фоторафии и забрала у неё телефон.
Держась за леер, мы перешли на корму, где Игорь и Кирилл жарили мясо на газовом гриле.
— Журналистка эта Астахова такая приставучая. Всё хочет у меня взять интервью, — жаловался Кирилл. Он сидел на корточках и переворачивал щипцами мясо, которое с шипением румянилось на глазах. Игорь же помогал сыну, выкладывая новые кусочки мяса на гриль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моей бедой 18+
RomanceОн украл моё сердце, ворвавшись однажды в ночи. Язвительный мажор и чемпион соревнований по дрифту, от поцелуев с которым я теряю рассудок. Мне нельзя в него влюбляться, ведь с первой нашей встречи я поняла, что он станет моей бедой.