*Из песни группы Мумий Тролль — Дельфины
— Что ты здесь делаешь? — спросила я, подойдя к Вику. Он стоял в холле общежития, оперевшись спиной о край подоконника и задрав рукав кожаной куртки, поглядывал на наручные часы.
— Нужно поговорить, — выглядел он по-другому, не таким собранным, а скорее уставшим, хотя после нашей последней встречи не прошло больше часа. Я осмотрелась. М имо то и дело сновали студенты, турникет у входа в общежитие пиликал, а охранник с интересом поглядывал в нашу сторону. Вероятно, Вик ему заплатил, чтобы тот поднялся на этаж, и попросил меня спуститься.
— Не здесь, — отрезала я и повела его к выходу из общежития. Мы свернули за угол здания, пройдя по тропинке вдоль сквера, и остановились на плохо освещённой площадке под окнами. Я видела, здесь обычно курили студенты.
— Боишься, что нас увидят вместе? — смеялся Вик.
— Не хочу, чтобы думали, что общаюсь с мажором.
— Твой парень, полагаю, какой-нибудь ботаник-очкарик, начнёт ревновать. Я угадал?— его губы изогнулись в усмешку, выражающую чувство собственного превосходства.
— Ты явился сюда, чтобы проверить свою интуицию? — я не стала с ним любезничать. В этот раз он заявился на мою территорию, вернее на территорию общежития, и этот факт придал мне уверенности.
— Вообще-то нет, — Вик смутился и сделал шаг назад. — Я приехал, чтобы извиниться.
Качнула головой, не веря своим ушам.
— Там в ресторане, я вёл себя как мудак. До этого тоже. Иногда эмоции переваливают через край, и я грублю. Прости в общем.
Комок радости и удивления закрутился у меня в животе, заставляя трепетать от его признания.
— Это всё? — с напускной холодностью спросила я.
— А что ты от меня ещё хочешь услышать? На колени вставать не буду.
— За что ты меня так ненавидишь? — вопрос, который мучил меня давно, сам сорвался с губ. Вик с шумом выдохнул.
— Хотел бы я тебе рассказать, — он сделал шаг навстречу, и во взгляде его появляется опасный блеск.
— Так скажи, — я не узнала свой голос, он стал хриплым. Мы смотрели друг на друга и понимали, что стоим у черты, которую не должны переходить. Рядом пролетали гудящие автомобили, я вдыхала запах выхлопных газов, но ничего не замечала, кроме света вечерних огней, отражающихся в его глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моей бедой 18+
RomanceОн украл моё сердце, ворвавшись однажды в ночи. Язвительный мажор и чемпион соревнований по дрифту, от поцелуев с которым я теряю рассудок. Мне нельзя в него влюбляться, ведь с первой нашей встречи я поняла, что он станет моей бедой.