Глава 3: утром всё забыл*

1.1K 21 10
                                    


*Из песни группы Мумий Тролль - Забавы

- Хочу вас познакомить! - Алёна взмахнула руками, голос у неё был весёлый. - Таша — дочь моей давней подруги, - сказала она брюнету, а затем перевела взгляд на меня,- А это — Вик, мой сын.
-Вик?- переспросила я.
-Да, Виктор, но близкие зовут меня Вик,- сказал парень.

Я пребывала в растерянности. Этот человек ворвался вчера ночью в мою спальню, а сейчас как не в чём не бывало ведёт светские беседы.

- Таша, - обратился Вик,- пойдём в чифаньку?
- Окей, - ответила я даже не понимая, о чём речь. Нам определённо было что обсудить, и я была готова пойти куда угодно, чтобы поговорить с ним наедине.

-Таш, мне тоже, захвати, -попросила Алёна, протягивая пятитысячную купюру.

Я покинула трибуны вместе с Виком. Мы шли и молчали. Я украдкой поглядывала на Вика и гадала, как же спросить его о прошлой ночи. В мою сторону он даже не смотрел. Мне было неспокойно. Я не понимала, зачем Вик предложил пойти вместе с ним, если даже разговаривать не собирался.

Мы остановились у красного киоска с вывеской "Чи-Фань". Повара обжаривали лапшу на глубоких сковородах, перемешивая её с разнообразными ингредиентами и соусами. Готовое блюдо упаковывали в картонные коробочки красно-жёлтого цвета перед тем как отдать покупателям.

Алёна не уточнила какую лапшу взять. Вспоминала её вкусовые предпочтения, пока не поняла, что мне есть у кого о них спросить. Вик стоял в очереди рядом со мной. Я развернулась к нему и первой начала разговор:


- Виктор... - увидела в его тёмных глазах искру интереса.


-Можно просто, Вик, - перебил он. - Обычно после того, как девушки оказываются со мной в одной кровати, они перестают называть меня Виктор.


Я оцепенела. Ночью в комнате точно был он! Жар прилил к моим щекам. Я обернулась, проверив, не слышал ли кто наш разговор. Его игривый взгляд и усмешка только подтвердили мою догадку. Вик специально хотел меня смутить, но я продолжила:
- Какую лапшу взять Алёне?


- Бери с морепродуктами, не ошибёшься, - ответил парень. В голосе его сквозила скука.
-Одну с морепродуктами, - сказала я и протянула пятитысячную купюру. На эти деньги можно было бы накормить лапшой всех одногруппников из университета.

Ты станешь моей бедой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя