***
Я гипнотизировала список докладчиков, будто верила, что если очень долго на него смотреть, то моё имя там появится. Костя пялился вместе со мной на листок А4, который организаторы конференции повесили у входа.
— Я же говорю, нет нас почему-то. Уже два раза посмотрел. Доклад номер 8: резистентность возбудителей раневой инфекции при синдроме диабетической стопы к антибиотикам, доклад номер 9: развитие послеродовой депрессии у рожениц родильного дома № 3, доклад номер 10, 11, 12. Всё не то.
— Это какая-то ошибка.
Наконец, я оторвала взгляд от списка и обернулась, чтобы оглядеть актовый зал, который стремительно наполнялся гостями конференции. У сцены я заметила старшекурсника, он настраивал проектор.
— Подожди, я подойду к организаторам, — предупредила я Костю, перед тем как помчаться к сцене.
Тревога заставляла меня забыть о скромности и вежливости. Я подбежала к старшекурснику и без приветствий перешла к делу:
— Подскажите, я подавала тезисы на выступление, но в конкурсном списке меня почему-то нет.
— Значит, не подавали. Все, кто прислал тезисы в списке, — парень нехотя перевёл взгляд с проектора на меня.
— Это ошибка, я подавала!
Возмущение нарастало с каждой секундой, я собиралась бороться за участие в конкурсе, которое так несправедливо у меня отобрали. Это был вопрос жизни и смерти, жизни родного человека. Я попыталась действовать как настоящий учёный — приводить доказательства и опираться на факты. Открыла приложение электронной почты на телефоне и нашла письмо с заявкой на участие в конференции.
— Вот, я отправляла, — протянула парню телефон.
— Странно, — он нахмурился. — Аааа... Понятно, здесь ошибка в доменном имени. Вы отправили его по адресу точка ком, а у нас сбор заявок проводился на домене точка ру.
Парень отдал мне телефон и вернулся к настройке проектора. Я застыла на месте, не в силах пошевелиться. Это моя ошибка. Я перепутала адрес электронной почты, я всех подвела. Что скажет Костя? А Ирина Викторовна? Бабушка...
— Ты чего? Привидение увидела?
Голос был знакомым, но кому он принадлежал, я не определила. Мысли путались, а в ушах звенело. Я повернулась к пышногрудой девушке с выпрямленными волосами и светло-карими глазами. Марина. Да, это была она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моей бедой 18+
RomanceОн украл моё сердце, ворвавшись однажды в ночи. Язвительный мажор и чемпион соревнований по дрифту, от поцелуев с которым я теряю рассудок. Мне нельзя в него влюбляться, ведь с первой нашей встречи я поняла, что он станет моей бедой.