*Из песни группы Мумий Тролль — Молния
Всю лекцию Галя сидела словно привидение, её физическая оболочка потускнела, а дух словно вышел из тела и бродил где-то между рядами лекционной аудитории, потихоньку подбираясь к доске, где вещал лектор. Если бы я не знала причины её состояния, то подумала бы что она вот-вот свалится в гипогликемическую кому.
На перерыве помчалась в буфет за чаем, чтобы привести старосту в чувства. Я очень хотела помочь. На кассу в буфет вели две очереди. Я заметила Костю и встала рядом. Собиралась рассказать ему об идее со статинами, которая пришла мне на конференции в Японии, но, увидев меня, Костя молча отошёл, перестраиваясь в другую более длинную очередь.
— Да, обиделся он на тебя знатно, — услышала я за спиной голос Марины.
— Я же хотела с ним на хорошей ноте, как друзья разойтись, пока не стало слишком поздно.
— Ну, для кого-то слишком рано, для кого-то слишком поздно. Мужчины только с виду сильные, а внутри ранимые как дети. Могу поговорить с ним насчёт тебя, подруга,— со знанием дела предложила соседка.- Костя обидчивый, но доверчивый, попробую его переубедить.
— Спасибо, — улыбнулась я.
— Как тебе новый лектор?
— Лектор как лектор,— в её вопросе я чувствовала подвох.
— Ты совсем в мужчинах не разбираешься! Это же мечта! Красивый, умный, а зарабатывает столько, что самой можно никогда не работать,— мечтательно произнесла Марина.
Пазл сошёлся. Тогда на вечеринке-барбекю я думала об Александре Сергеевиче как о коварном искусителе, совращающем юных студенток. После лекции, когда мне удалось оценить его чувство юмора, внешность и реакцию одногруппниц, и появились сомнения. Возможно, не он совращал молодых девушек, ведь почти каждая готова была вылезти из штанов, чтобы заманить его на свидание.
Телефон оповестил о новом сообщении, в группу нашего потока прислали фотографию с парковки возле университета. Lexus последней модели, который принадлежит виновнику всех сегодняшних сплетен.
— Вот, смотри! Машина у него какая! — Марина рассматривала фотографию из чата на телефоне. Написав комментарий, она вернулась к разговору со мной. — Я, вообще, о другом хотела поговорить. У нас в комнате завелась змея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моей бедой 18+
RomanceОн украл моё сердце, ворвавшись однажды в ночи. Язвительный мажор и чемпион соревнований по дрифту, от поцелуев с которым я теряю рассудок. Мне нельзя в него влюбляться, ведь с первой нашей встречи я поняла, что он станет моей бедой.