48.1

875 8 4
                                    

***

Сутки спустя.

Ноющая боль разрывает тело на куски. Она хуже, чем зубная, при зубной помогает обезболивающее, а тут нет. Как хорошо, что никто не видит, как я сгибаюсь пополам так, будто в живот пырнули ножом.

Нет, физически я совершенно здоров, даже слишком. Как быстро бы я не гонял, кто-то сверху, наверное, оберегает. Моя жизнь похожа на kiss the wall, когда пилот во время заноса легонько касается задним бампером отбойника, идеально проходит поворот с парой царапин, которые докажут контакт со стеной. Уедешь далеко, трюк не получится, проедешь слишком близко, и машину размотает. Я балансирую на грани, каждый грёбаный день.

Обычно вина приотпускает, как только спидометр переваливает за сотку. Она словно не успевает меня догнать, но стоит сбавить скорость, как все чувства возвращаются.

Сегодня даже тренировки по дрифту не помогают. Я потихоньку схожу с ума. Безысходность накрывает, а я лежу связанный по рукам и ногам.

Ненавижу себя, за беспомощность, за промедление, за Ташу. Она сидела на моём пороге и умоляла не врать. Как же я хотел ей признаться, поцелуями вымолить прощение и крепко прижать к себе.

Но я не мог, рассказать обо всём значило подставить Ташу под удар. Если бы я втянул её в грязные дела семьи, то стал бы ещё большим сопляком.

Я поступил верно, но как же паскудно на душе. Самому мерзко, назвал эскортницу любимой, на глазах у той, кто заслуживала этих слов.

В решении расстаться, я думал исключительно о Таше. Даже не представлял, как скверно будет мне. Без возможности обнять, поцеловать и почувствовать себя любимым. Я знаю, что так сильно, как она, больше меня никто не полюбит. Она видела меня злым, ранимым и счастливым, была рядом и верила в меня.

Новый приступ боли разрывает грудь, и я вскакиваю с дивана. Несусь к барной стойке, там ещё осталось несколько таблеток. Таша просила больше никогда не закидываться наркотой, если я хочу быть с ней вместе. Я честно держался всё это время, только теперь у нас с ней нет шансов и больше нет смысла терпеть.

Открываю упаковку, на ней иероглифы и упоминание о том, что это якобы средство для поднятия иммунитета. Глотаю сразу две таблетки. Это лишь обезболивающее, очень сильное обезболивающее, которое не вызывает зависимости. То что нужно, чтобы отключить вину, тоску по Таше и ненависть к себе.

Помню, что первое время играл с Ташей, но в какой-то момент потерял грань между наигранными чувствами и реальными. Эта девочка стала для меня личным наркотиком, и как только я вычеркнул её из своей жизни, началась ломка.

Потихоньку нарастает расслабление, боль стихает, и даже счастье подкрадывается нежной поступью. Лёгкая сонливость давит на веки. Я поднимаюсь по лестнице в спальню, не иду, а лечу как призрак, как приведение. Пожалуй, лучше было бы им стать.

Наконец-то я перестаю держаться за живот и скулить, словно брошенная собака, осанка выпрямляется, боль исчезает полностью, только немного клонит в сон.

Надо было сразу принять эти чёртовы таблетки! Только в спальне я вспоминаю, что уже пил их сегодня. Получается двойная, нет тройная доза. Падаю не доходя до кровати, и тьма окутывает меня. Не важно, как глубоко я проваливаюсь в темноту. Главное, мне уже больше никогда не будет больно.

Конец первой части.

Ты станешь моей бедой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя