Глава 29: мне под кожу*

720 11 0
                                    

*Из песни группы Мумий Тролль — Дельфины

На входе нас встретил японец в тёмном плаще. Вик показал ему какой-то кусок пластика. Японец не отводил от меня глаз. Они говорили на незнакомом мне языке. После очередной фразы мужчина снова с сомнением зыркнул в мою сторону, но всё же пропустил нас.

Зал был большой, но кроме барной стойки в самом центре и стульев вокруг там ничего не было. Я невольно подумала: какое нерациональное использование пространства.

Мы заняли два свободных стула рядом. Я поймала на себе взгляд молодой японки. Девушка стояла за барной стойкой и наливала гостям напитки, взбалтывая, при необходимости перемешивая, ингредиенты для коктейлей.

Барменша спросила у нас что-то на японском, поправляя длинную прядь волос, скользящую по синему кимоно . Вик ответил, затем повернулся ко мне и поинтересовался, что я хотела бы выпить. Думала заказать Куба Либре, но меня тут же обдали жаром воспоминания, при каких обстоятельствах я в последний раз его пила. Так рисковать я больше не могла.

— Порекомендуешь что-нибудь?

— Без проблем, — в улыбке Вика было что-то коварное.— Сладкое, горькое, терпкое?

— Послаще.

— Ты пробовала сливовое вино? — спросил он.

— Нет.

— Тогда рекомендую попробовать.

Я кивнула. Вик перевёл барменше мой заказ. Девушка поставила на стойку изящный бокал и достала бутылку в форме цилиндра. В ёмкости плескалась медовая жидкость, на дне лежали маленькие сливы зелёного цвета. Барменша двигалась с изяществом мне недостижимым. Когда она наливала вино, широкий рукав кимоно задрался, оголяя предплечье. Тонкие бледные руки контрастировали с насыщенным синим цветом. Обхватив пальцами ножку бокала, девушка пододвинула мне напиток.

Я не отводила взгляда от необычной барменши. Она тоже смотрела на меня, улыбаясь лишь глазами. Я с удивлением обнаружила, что всё это время Вик наблюдал не за ней, а за мной.

— Она очень красивая, — выдохнула я.

— Да, — подтвердил Вик.

Мне захотелось, чтобы он сказал «но ты красивее». До безумия банальный подкат, но мне стало бы легче. Он не сказал. Ещё бы Вик пошёл проводить вечер в бар, где работает уродина! Конечно, она красива! Разве могут быть сомнения или сравнения со мной? Насыщенный цвет кимоно бросался в глаза, в отличие от моей клетчатой юбки и белой блузки. Более скучный наряд тяжело было себе вообразить.

Ты станешь моей бедой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя