Заседания состояли из докладов, которые готовили студенты и аспиранты, но самое интересное происходило в перерывах, когда студенты сплетничали, а преподаватели заманивали новеньких присоединиться к их научному проекту. Научные работы подопечных были так или иначе связаны с темой кандидатской или докторской преподавателя. Не секрет, что студенты выступали в роли бесплатной рабочей силы, для сбора статистических данных и проведения рутинных экспериментов. Хотя студентам было грех жаловаться, взамен они получали публикации, а иногда автоматы по профильным предметам. Вот такой вот симбиоз.
Галя забилась в противоположный от Александра Сергеевича угол зала. Я же искала Костю. Атмосфера вокруг чем-то напоминала ярмарку тщеславия. Большинство считали, что раз уж они задерживались после занятий на такие встречи, то автоматически становились умными и важными. Костя разговаривал с двумя парнями из параллельной группы вроде бы они учились вместе с Миленой.
— Ну, ты даёшь, конечно, с Ириной Викторовной работу делать. Я слышал, если её разозлить, слиться и не закончить работу, то университет ты тоже не окончишь.
— Я не собираюсь бросать. Зато какое у неё влияние! И финансирования, как у неё, никто не получает.
— Нее, на фиг! Эта грымза на лекциях и так доконала. Вот с Александром Сергеевичем весело, мы там гербарии готовим.
— А его лабораторные похожи на уроке зельеварения в Хогвартсе.
Парни замолкли, как только увидели меня.
— Костя, можно с тобой поговорить?
— Да, Таша, давай на перерыве между докладами? А то уже садимся, — он мотнул головой в сторону студента, который открыл слайды презентации и вот-вот собирался начать доклад. Я согласно кивнула и вернулась к Гале, чтобы сесть рядом. Уже прогресс, Костя не против поговорить.
Доклады на заседании читались для галочки, это понимали как преподаватели, поглядывавшие на часы, так и клюющие носом студенты. Работа кипела только на бумаге, где к заполненному отчёту прикреплялась фотография с умными лицами студентов.
Я же пришла, чтобы объясниться с Костей, и это у меня получилось. Он извинился, что не смог разграничить личные и рабочие отношения. Мы договорились продолжить научный проект вместе. Запланировали проверить гипотезу, которая пришла мне в голову на конференции в Японии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моей бедой 18+
RomanceОн украл моё сердце, ворвавшись однажды в ночи. Язвительный мажор и чемпион соревнований по дрифту, от поцелуев с которым я теряю рассудок. Мне нельзя в него влюбляться, ведь с первой нашей встречи я поняла, что он станет моей бедой.