Глава 39.1

567 11 0
                                    

Сначала я его не узнала, ведь виделись мы всего раз и то мельком.

— Таша привет, — Такаши немного наклонил голову.

Меня смутило его внимание, мы же были едва знакомы, куда проще было бы притвориться, что мы друг друга не узнали.

— Привет! Как Аюми? Она прилетела с тобой?

— Нет, она осталась в Японии. Я здесь один. Как дела?

— Хорошо.

И голосом и внешнем видом я пыталась показать, что это так, хотя вряд ли мне это удалось. Такаши мельком взглянул на Вика и его спутницу, обсуждать их открыто ему, наверно, не позволило бы воспитание или особенности культуры, но неожиданно он сказал:

— Завтра подует завтрашний ветер.

Такаши не смотрел мне в глаза, но в голосе его я уловила теплоту. Было нетрудно угадать, к чему он клонит.

—Почему ты с ним дружишь? — спросила я напрямую. Такаши отшатнулся. Он снова перевёл взгляд сначала на Вика, а потом к группе иностранных спорстменов, с которыми беседовал ранее. Возможно, японец пожалел, что вообще подошёл ко мне.

— С кем? С Виком?

— Да, он же встречался с Аюми.

Я продолжила смущать Такаши прямолинейностью вопросов.

— В каком-то смысле я должен быть ему благодарен.

Он замолчал, и я подумала, что Такаши подыскивал предлог, чтобы завершить наш разговор. Я не сводила с него любопытных глаз. Такаши неожиданно открылся:

— Пока Вик не появился Аюми в мою сторону даже не смотрела, хоть мы и учились вместе. Всё равно из разных миров. Дружба с Виком сблизила меня с Аюми, а когда Вик уехал так вообще...

Как раз в этот момент компания иностранцев переместилась к столику, который стоял ближе к сцене. Кто-то из компании гостей поглядывал на Такаши, вероятно, ожидая, что он к ним присоединится. Японец вежливо улыбнулся и снова слегка наклонил голову во время прощания.

Мне хотелось исчезнуть, но до выступления Алёны я этого сделать не могла. Скрылась в глубине террасы. На гостей я не смотрела, чтобы не терзать раненное самолюбие. Рассматривала, как закатное солнце окрашивало белые корпуса яхт и катеров в розоватый оттенок.

Чья-то ладонь легла мне на плечо, и на секунду захотелось невозможного — чтобы это был Вик. Я обернулась и увидела Кирилла.

Ты станешь моей бедой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя