*Из песни группы Мумий Тролль - Призраки завтра
За окном разгорался рассвет. Я сидела на подоконнике в коридоре общежития и царапала ногтями облупленную краску оконной рамы.
— Да, мам, я была у Ханучевых на прошлых выходных. Алёна предложила приехать сегодня на мероприятие, но не знаю,-говорила я в телефонную трубку.
— Что тут думать-то, Таша? Езжай, — слышу голос мамы. — Осмотришься, с правильными людьми познакомишься, глядишь, финансирование для научного проекта найдёшь
— Проект ещё не начался, —тянула я.
— Таша, наука дорого стоит. Ты же хочешь совершить прорыв, а не ждать годами гранта?
— Хочу, — нехотя признала правду я.
— Так нужно уже сейчас суетиться над финансированием. Я, конечно, свои связи тоже задействую, но у Алёны круг друзей влиятельнее будет.
— Хорошо, попробую, мам, —согласилась я. Белая краска оконной рамы застряла под ногтями.
— Исследование почему не началось?— в голосе матери слышались нотки раздражения.
— Ещё организационные моменты нужно порешать, — соврала я. Это лишь дело времени, но маме знать, что меня пока не взяли в научную группу не обязательно.
— Ага, не сейчас. Отнеси эту папку,— говорила она, но не мне. — Слушай, Таш, извини. Мы тут готовим отчёты. Была рада с тобой переговорить.
У мамы даже в субботу нет времени на меня. Одна работа. Впрочем, я привыкла. Сбросила звонок и начала выковыривать застрявшую под ногтями краску. Я гордилась матерью и её успехами в работе. С детства мечтала стать похожей на неё, но мне не доставало уверенности в себе и напора. Бабушка поделилась, что раньше мама была романтичной и мечтательной. Беременность её изменила. Я лелеяла надежду, что добьюсь успеха, мать признает меня достойной называться её дочерью и начнёт общаться на равных.
Отчистив ногти от краски, я набрала номер человека, у которого всегда было время, чтобы выслушать меня и поддержать.
— Бабуль, привет! Как дела?
— Хорошо, Ташенька. Новая сиделка, Маша, так со мной носится будто я и правда больная какая-то. Она ни на шаг не отходит— старушка задорно рассмеялась,— А ты ж как, моя золотая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моей бедой 18+
RomanceОн украл моё сердце, ворвавшись однажды в ночи. Язвительный мажор и чемпион соревнований по дрифту, от поцелуев с которым я теряю рассудок. Мне нельзя в него влюбляться, ведь с первой нашей встречи я поняла, что он станет моей бедой.