Глава 25: мне не положен будет рай*

780 10 0
                                    

*Из песни группы Мумий Тролль — Ответственный за романтику

Два месяца спустя

Просыпаться не хотелось. Я знала, что всё делаю правильно. Жизнь моя такая, какую я хотела, но количество сил и энергии уменьшалось с каждым днём. Даже выходные не помогали прийти в себя.

Три раза в неделю мы с Костей посещали архив, таблица с данными росла. За два месяца нам удалось обработать около двух сотен карт. Первое время энтузиазм бил ключом, я с интересом наблюдала, как количество строк в таблице увеличивалось. Когда число пациентов перевалило за пятьдесят, я начала анализировать данные. Закономерности не наблюдалось, тогда я успокоила себя тем, что у нас ещё маленькая выборка. Когда количество обработанных карт перевалило за вторую сотню, моё рвение поубавилось, потому что однозначного вывода, какой из препаратов по снижению артериального давления влиял на когнитивные тесты пациентов с болезнью Альцгеймера, не было.

— Слушай, если убрать этих тридцать человек, то выглядит всё так, что препараты, действующие на ангиотензин-2 улучшают состояние пациентов, в отличие от лекарств другого класса,— Костя подвёл указатель мышки к выделенным красным колонкам. Сидели мы рядом друг с другом за столиком в студенческой библиотеке. Шёл перерыв перед лекцией по физике. Мы жертвовали полдником, чтобы просмотреть данные научной работы.

— Ага, этих тридцать человек просто выкинем?— в моём голосе слышался сарказм. После трёх пар ресурс эмпатии исчерпался, и сил скрывать недовольство от его дурацких предложений не было.

— Можно заменить их другими, — Костя не обиделся или не показал виду.

— Где гарантии, что в следующих тридцати картах у нас снова не попадутся пациенты, которые испортят статистику? — не скрывала я своего пессимизма.

— Попытка не пытка, — предложил Костя.

— Нет, здесь что-то не так,— я вскочила со стула и начала нарезать круги вокруг стола.— Тридцать человек — слишком много для того, чтобы не брать их в расчёт или списать на какую-то статистическую ошибку!

Костя подошёл, коснулся руки, согревая мою кисть в своих ладонях:

— Ташунь, мы продолжим обрабатывать данные, а там посмотрим.

Я ничего не чувствовала. НИ-ЧЕ-ГО.

Была благодарна Косте за его оптимизм, отсутствие раздражения на мою истерику, но прикосновения кроме физического тепла ничего не приносили. Пыталась пару месяцев благодарностью и уважением разжечь в себе чувства к Косте, но как бы я ни старалась, все попытки заканчивались тлеющим равнодушием. Его поцелуи были сродни рукопожатию. Нервные окончания будто немели, а кожа грубела. Ни трепета, ни желания не возникало. Костя не настаивал на близости, не зажимал меня в углу, просто ждал, пока я отвечу ему взаимностью.

Ты станешь моей бедой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя