Глава 27: мерещится*

800 9 0
                                    

*Из песни группы Мумий Тролль — Медведица

Мы вели себя как коллеги, которых отправили вместе в командировку: сдержано, профессионально, немногословно. Вероятно, он уже забыл о наших поцелуях и объятиях. Когда тебя окружают девушки, а в постели каждую ночь новая, то секунды близости с застенчивой студенткой сродни играм в песочнице. Не знаю откуда, но именно так я представляла личную жизнь Вика и его отношение ко мне.

Слегка нервничала, хотя обычно чувствовала себя в аэропортах уверенно. Когда единственная возможность покинуть родной город — улететь на самолёте, ты привыкаешь к перелётам.

Рядом с Виком уверенности не было ни в чём. Моя тревога усилилась, когда нас встретила женщина в брючном костюме с папкой документов в руках. Она улыбнулась и попросила следовать за ней. Обычно первым делом в аэропорту я подходила к стойке регистрации, женщина же повела нас сразу на паспортный контроль и досмотр.

Мои догадки подтвердились, когда тёмный минивэн подвёз нас к трапу небольшого самолёта.

— Мы что летим одни?— уточнила я, заходя в салон, который не пах ни рыбой ни курицей. В ноздри ударил свежий парфюм с еловыми нотками. Обшивка вместо пластика блестела полированным деревом.

— Не совсем,— хмыкнул Вик, падая на просторное кожаное кресло.— С нами ещё два пилота и стюардесса. Роскошь сбивала с ног.

— Садись, — Вик указал на кресло напротив. — Скоро освоишься. К хорошему привыкают быстро.

Я чувствовала, он получает удовольствие, когда обескураживает меня. Старалась держать осанку, передвигалась по салону уверенными шагами, не показывая растерянность, не доказывая ему, что получилось меня удивить.

Я села в кожаное кресло, поставив на пол рюкзак с вещами.

— Зачем всё это?

— Если ты про самолёт, то мне выгоднее арендовать самолёт, чем кипеть от раздражения, пока чей-то отпрыск ревёт на весь салон.

К нам подошла стюардесса и предложила напитки перед взлётом.

— Зачем я тебе здесь? — вернулась я к теме, после того как стюардесса отошла.

— Во-первых, мне ничего не стоит взять тебя с собой, — сразу вспомнился упрёк Кирилла о том, что Вик транжирит деньги.— Во-вторых, хочу как-то помочь. Твоя грустная мина на последнем ужине слегка меня озадачила.

Ты станешь моей бедой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя