*Из песни группы Мумий Тролль — Такие девчонки
За мной будто гналась свора собак. Дышала я тяжело, до ушей доносился торопливый цокот каблуков. Замедлила шаг, но ноги всё равно бежали вперёд. Внутренний голос подсказывал, что не только спуск с крутой сопки подгоняет меня. Есть что-то ещё.
Я заставила себя остановиться, чтобы посмотреть время на телефоне. Слишком рано. До встречи с Ханучевыми в ресторане оставалось ещё полчаса, а я почти подошла к месту.
Огляделась по сторонам. По обе стороны аллеи возвышались высокие тополя, отгораживая пешеходную часть от автомобильных трасс. Зелёный коридор успокаивал. Хотелось также как эти деревья возвышаться над происходящим, а не поддаваться эмоциям, которых я не могу ни понять, ни контролировать.
Присела на скамейку и вспомнила близкого человека, что всегда был для меня примером жизненной мудрости. Стоило открыть список контактов на телефоне, как начался вызов и уже через пару секунд из динамика донёсся знакомый голос:
— Как ты, милая?
— Всё хорошо. Учусь,— прижала телефон плотнее к уху и прикрыла микрофон ладонью, чтобы заглушить автомобильный шум.
— Голос у тебя какой-то задумчивый. Грустишь?— выведывала бабушка.
— Ничего от тебя не скроешь, бабуль, — вздохнула я.
В ответ услышала смех.
— Так и не надо ничего скрывать, милая. Говори как есть, на то и нужны близкие люди.
— Даже не знаю, что рассказать.
— Дело связано с мальчиками? — голос бабушки был ровный и спокойный, будто она не спрашивала, а утверждала.
— Да, Ядвига Александровна Шерлок!
— И что же?
— Я сбежала со свидания. Парень пригласил меня в кино, а я сразу после сеанса соврала, что опаздываю, и умотала.
— Может, не нравится тебе этот мальчик?
— Да нет, он хороший и добрый. Просто я постоянно думаю о другом, а ему...... тому другому на меня пофиг.
— Ой, путанная ситуация у тебя. Прям Татьяна и Онегин. Только не хотела бы я, чтобы ты на те же грабли, что и мама твоя наступила. Страдать всю жизнь по одному человеку, который даже своего ребёнка признавать не желает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моей бедой 18+
RomanceОн украл моё сердце, ворвавшись однажды в ночи. Язвительный мажор и чемпион соревнований по дрифту, от поцелуев с которым я теряю рассудок. Мне нельзя в него влюбляться, ведь с первой нашей встречи я поняла, что он станет моей бедой.