Глава 44: любовь для разлуки, брак навсегда*

555 12 0
                                    


*Из песни группы Мумий Тролль — Делай меня точно

Я забежала в спальню и плотно закрыла за собой дверь. Стук сердца отдавался в горле спешными ударами. Мне хотелось и смеяться, и плакать одновременно, потому что я бросила возбуждённого Вика на кухне одного. Интересно, отказывал ли ему кто-то кроме меня? Я не могла поступить иначе, хоть необходимость вырваться из его объятий стала пыткой для меня самой.

Телефон вибрировал в ладонях, вызывая зуд. Я нажала кнопку «ответить» и поднесла динамик к уху.

— Алло, бабуль?

— Да, золотце! Как у тебя дела?

— Всё хорошо, не переживай!

— Я случайно что-то нажала, и звонок пошёл. У вас же утро раннее. Девчонок, наверное, всех в общежитии разбудила.

— Нет, не разбудила, бабуль.

— Что правда? — я не видела, но могла представить, что бабушка сейчас моргнула два раза. Так обычно происходило, когда она удивлялась.

— Я просто не в общежитии.

— Аааа, — растерянно протянула бабушка.

Я прикусила язык, правда слетела с него быстрее, чем мозг придумал отговорку.

— Это ничего не значит. Я вся с головой в учёбе, клянусь! — затараторила так быстро, будто мне на оправдание дали пять секунд. — Только что отправила тезисы на научную конференцию для студентов. Когда работа займёт призовое место, мы официально станем частью научного проекта. Я попытаюсь включить тебя в третью фазу научных испытаний и ты...

«Выздоровеешь», — добавила я одними только губами.

— Спасибо, золотце, но я как-нибудь сама. Не стоит всего этого.

— Как это не стоит! — теперь я не оправдывалась, а напирала. — Я хочу, чтобы ты была здорова. И сделаю всё, что от меня зависит.

— А я хочу, чтобы ты, моя дорогая, была счастлива и жила ради себя.

Обида гложила изнутри и мешала вдохнуть полной грудью. Слова бабушки делали все мои старания напрасными.

— Не говори так. Мы же поссоримся.

— Я для тебя хочу только лучшего.

— А я для тебя.

Родной голос разрывал сердце. Обида ещё сдавливала грудь, но я была готова броситься бабушке на шею, крепко обнять и уткнуться носом в кожу, которая впитала запах яблочного пирога. Если бы только она была рядом...

Ты станешь моей бедой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя