Глава 31: когда мачты как пики вонзаются больно*

750 11 0
                                    

*Из песни группы Мумий Тролль - Морская болезнь

Лучи солнца пробрались в светлую комнату с нарисованным на стене деревом сакуры. Они на цыпочках подошли к кровати, касаясь светом моих ресниц. Я проснулась с улыбкой на лице. Свет исходил не только из окна, я сама светилась изнутри. Прижалась щекой к смуглой груди с редкой порослью волос и слушала равномерное дыхание Вика.

Его ладонь по-хозяйски распласталась на моём бедре. Утро казалось нереальным, уголки губ поднимались ещё выше, когда я прокручивала воспоминания ночи. Эта комната стала свидетельницей наших стонов. Жмурилась от смущения и радости переполняющих меня одновременно. Я оставила три невесомых поцелуя на тонкой коже между ключицами Вика, перед тем как медленно встать с кровати. Покидая комнату, я обернулась. Во сне он тоже улыбался.

Я переоделась в пижаму, заварила чашку чая и подошла к окну в гостиной. Первое, что бросилось в глаза — вантовый мост и колесо обозрения. Как и во Владивостоке, но пейзажи совсем другие. Огромное белое колесо было не похоже на разноцветное скрипящее сооружение на Спортивной набережной. Перебирая в голове различия двух городов, я старательно прятала от себя мысли о том, что же случится, когда мы вернёмся во Владивосток.

Я помнила, как Вик ловил взгляды девушек, читала интервью, видела фотографии, хотя надеялась, что я для него особенная и распирающие меня чувства взаимны.

На бёдра опустились две ладони. Я вздрогнула от неожиданности и развернулась. Заспанный Вик со взъерошенными волосами смотрел на меня и улыбался.

— Доброе утро, соня, — приветствовала я его, гоня прочь мрачные мысли и пустые сомнения.

— Соня, — растянул он слово на языке. — Конечно, мне нужен был сон, после того как ты меня вчера... умотала, — рассмеялся Вик.

От нахальства мне захотелось закрыть ему рот, но он ловко перехватил мою руку и поцеловал запястье.

— Как тебе не стыдно! — ругалась я.

— Совсем не стыдно, — запредельная ветреность сквозила в его голосе, Вик выхватил из моих рук чашку с ещё недопитым чаем, сделал глоток и поставил её на стол рядом.

— Сегодня я полон сил и не против продолжения, — он подмигнул с озорством, затем приподнял меня за ягодицы, усаживая на подоконник.

Ты станешь моей бедой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя