Глава 10: джентльмены и феи*

883 13 7
                                    

*Из песни группы Мумий Тролль - Amore море, Goodbye

Тропинка от железнодорожной станции вела через хвойный лес к коттеджу семьи Ханучевых. Ещё с улицы я услышала звуки синтезатора и скрипки, которые доносилась из парка. Домработница открыла мне калитку и довела до комнаты.

— Как будете готовы, спускайтесь в парк, — передала она слова Алёны.

Моя повседневная одежда не подходила для светского мероприятия. Я распахнула дверцы широкого платяного шкафа, который стоял перед двуспальной кроватью. Алёна говорила, что я могу выбрать любой наряд. Она специально заказала несколько платьев для меня. От разнообразия фасонов и цветов разбегались глаза.

Я вспомнила картинки из журнала, который Милена не выпускала из рук. Мне запомнились струящиеся фасоны платьев, в светлых оттенках и цветочных принтах. Выглядели похожими два платья: кремовое атласное и белое шифоновое в чёрный горох. Я боялась ошибиться с выбором, могла только догадываться, что надевают на такие мероприятия люди из окружения Алёны.

Вот бы глазочком взглянуть как там у них всё устроено! Меня осенила мысль, что я могу это сделать. Как ниндзя я прошмыгнула на балкон, с которого открывался вид на парк. Медленно подошла к перилам, чтобы посмотреть на собравшихся.

Между аккуратно подстриженных кустов кубической формы расположили столики и палатки, а возле дальней беседки жарили мясо. Алёна порхала между столами в ярком платье из шифона с мелким цветочным принтом. Она приветствовала гостей, гуляющих по тропинкам парка, шутила и поглядывала на официантов, которые разносили бокалы с шампанским.

Я оценила образы гостей. Мужчины часто носили светлые брюки свободного кроя и разноцветные рубашки поло. Женщины нарядились в юбки и платья длины миди. Важной деталью оказался цвет — вся одежда пастельных оттенков.

Я уже собиралась покинуть балкон, когда заметила фигуру, выделяющуюся среди гостей. Чёрные рваные джинсы, тёмная футболка и кепка, которая мешала разглядеть лицо, пока Вик не поднял голову и не посмотрел на меня. Его тёмные глаза щурились, а губы растянулись в узкую линию. Любопытство толкнуло меня выйти на балкон, оно же заставило гадать, как отреагирует Вик на моё появление. Теперь увидев его снова, я терялась, даже на расстоянии взгляд его гипнотизировал.

Ты станешь моей бедой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя