Глава 26: здорово, великолепно*

714 12 0
                                    

*Из песни группы Мумий Тролль — Фантастика

Ночью я практически не спала. Даже когда всхлипы Марины сменились размеренным сопением, тревожные мысли не отпускали. Сначала думала, как отношения с Костей скажутся на нашей научной работе. Что, если он завтра же попросит Ирину Викторовну меня вышвырнуть? Перед глазами поток лиц, сменяющих друг друга: Костя, Ирина, Викторовна, Марина, Галя, мама, бабушка и даже Сергей. Все они смотрели на меня с разочарованием.

Во рту сухо, жевательные мышцы начали поддёргивать, зубы застучали, быстрые реки слёз неслись по щекам к подбородку. Я задержала дыхание, чтобы не разбудить девчонок рыданиями.

Вспомнила улыбку бабушки. Забота о ней больше, чем я и мои желания. Я провалила роль хорошей девочки, которая любит правильного мальчика, того самого, который поможет ей. Никто меня за это винить не будет, лишь я сама. Завтра я попытаюсь снова, продолжу исследование и договорюсь с Костей. Завтра никто не увидит моих слёз.

Взбодрившись чашкой густого кофе без молока, с самого утра я отправилась в архив. По дороге созвонилась с мамой, которая в это время стояла в пробке по пути на работу. Маму порадовала новость, что я возможно выступлю на студенческой научной конференции весной. Когда я пожаловалась, что данные исследования расходятся, мама предложила переть вперёд как танк, не обращая внимания на препятствия. Я вздохнула и пообещала постараться. Она же настаивала на том, что пока у меня молодые мозги, которые «ещё варят», нужно успеть как можно больше, забраться как можно выше, позаботиться о себе и близких.

Кости в архиве не было. В режиме танка я стала перебирать карты пациентов в одиночестве. Записывала данные на телефон, чтобы потом перенести их в таблицу, которая осталась на костином ноутбуке. Механическая работа успокаивала, я давно перестала обращать внимание на фамилии пациентов, цеплялась за симптомы, наследственную предрасположенность, но словно какая-то нить ускользала. За полтора часа я обработала десять историй болезни. Учитывая мой недосып, неплохо. Костя в архиве так и не появился.

Не увидела я его и в коридоре перед лекцией, на самой лекции он тоже не объявился.

— Знаешь, после воссоединения наши отношения будто ярче стали. Больше страсти появилось, — хвасталась Галя.

Пока я писала конспект по истории, староста отвлекала меня своими откровенными рассказами.

Ты станешь моей бедой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя