*Из песни группы Мумий Тролль — Утекай
Еда застревала в горле. Во время ужина я изо всех сил старалась не смотреть на Вика, но периодически срывалась и поглядывала. Он же вёл разговор, не обращая на меня внимания. Для него меня словно не существовало. Я слушала Алёну и Вика, а мыслями была далеко, пока бодрый голос Алёны не выдернул меня из раздумий:
— Таша, а что ты думаешь о пересадке головы? В новостях показывали, что один итальянец собирается парня оперировать.
— Да, я тоже слышала об этом. Канаверо не первый, кто проводит исследования в этой области. Есть такой учёный Демихов. Он ещё в пятидесятых трансплантировал головы собак, — разговор перешёл в русло, которое было мне знакомо, и я с энтузиазмом делилась своими знаниями.
— Так неужели это возможно? — живое любопытство Алёны подкупало рассказывать подробнее.
— Основная проблема такой операции — восстановление целостности и функций спинного мозга. На данный момент, полностью успешных экспериментов даже на животных не проведено. Я бы хотела надеяться, что это возможно, хотя объективных данных на этот счёт нет.
— Я вот тоже надеюсь, что когда-нибудь изобретут лекарство от старости,— мечтательно сказала Алёна.
— Такие операции на грани морали, — впервые за вечер Вик посмотрел прямо на меня. Его слова вызвали всплеск негодования во мне. Похоже, он привык осуждать не разобравшись. В наш первый разговор Вик безосновательно оскорбил меня, сейчас критиковал научные эксперименты.
— Об этичности пусть рассуждают политики. Я за развитие медицины, оно даст человечеству силу и свободу над своей жизнью. Мы сами будем управлять жизнью, а не подчиняться несовершенствам человеческой природы. А вот насколько эту свободу ограничивать, пусть уже решают наверху.
— В тебе говорит анархистка с наклонностями монархистки, — мрачно вынес свой вердикт Вик.
— Ой, давайте только без политики! — защебетала Алёна.
Разговор снова вышел в плоскость, где мне было нечего добавить. Я погрузилась в свои мысли, доедая ужин.
Когда на тарелке ничего не осталось, Алёна снова меня удивила:
— Вик, ты же в город едешь? Может, подвезёшь Ташу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моей бедой 18+
RomanceОн украл моё сердце, ворвавшись однажды в ночи. Язвительный мажор и чемпион соревнований по дрифту, от поцелуев с которым я теряю рассудок. Мне нельзя в него влюбляться, ведь с первой нашей встречи я поняла, что он станет моей бедой.