Из песни группы Мумий Тролль — Так надо
Наутро голова раскалывалась словно это не стеклянная статуэтка разбита вдребезги, а я сама. Искрящиеся на солнце кусочки стекла напоминали мне о ночном госте.
Возможно, стоило разбудить охрану. Было бы проще рассказать Алёне и её мужу правду. Сейчас казалось безопаснее соврать, сказав, что я случайно уронила с тумбочки стеклянный предмет. Я даже не могла припомнить, как выглядела эта статуэтка до того как разбилась.
Походя к кухне, я уловила аромат запеченного сыра и хлеба. Алёна готовила у плиты. Слегка седеющий мужчина грузной поступью подошёл к ней сзади, обнял и поцеловал в щёку. Он был одет в просторные домашние штаны, светлую футболку, лицо его было расслабленным, а глаза улыбались. Лишь складки уже не разглаживающихся на лбу морщин выдавали тяжесть когда-то принятых решений. Алёна неловко от него отстранилась, увидев меня в дверях.
-Извините, помешала?- пропищала я. Чувствовала себя лишней, и необходимость признаться в том, что разбила статуэтку не добавляла мне смелости.
- Нет, совсем забыл, что у нас гости! - удивился мужчина.- Я - Игорь. Наверно, мама обо мне рассказывала?
- Не особо,- честно призналась я. Тут же подумала, что звучит так, будто мама совсем забыла студенческих друзей.- Просто она много работает. Мы не часто разговариваем по душам.
- Карина как всегда, - улыбнулся Игорь. - Сначала в учёбе, теперь вся в работе.
- Садись, скоро будут тосты! - командовала Алёна.
- А я думала, вы сами не готовите.- Так не каждый же день, - мои слова развеселили Игоря. - Вот ты, например, приехала, есть повод. Таких тостов как Алёна делает, никто не приготовит, говорю! Она добавляет в них секретный ингредиент.
- Какой же?- поддалась я любопытству.
- Ну, даёшь. Сказал же, секретный,- подмигивает Игорь, а ругаю себя за излишнее любопытство.
- Никакой не секретный. Всего лишь щепотка паприки,- возразила Алёна, ставя на стол тарелку с тостами и сыром буррата, приправленные разноцветными специями.
- Люблю я её за то, что она даже в мелочах мне перечит, - с сарказмом добавил Игорь. - Всегда такой была. С первой нашей встречи.
- Мама говорила, что вы все в университете познакомились, - решила я продемонстрировать крупицы той информации, что владела.
- Да, у меня тогда друган в вашем универе учился. Я захожу в аудиторию, чтобы с пар его снять. Смотрю, у доски какой-то дрыщ-студентик стоит. Ну, я долго не распинаясь зову Сашку. Студентик этот у доски начинает что-то вякать, я ему "Да, помолчи ты". И тут она вскакивает,- Игорь указывает на Алёну. - Смелая такая в красных брюках, как помню, и говорит "как вы смеете так с нашим преподавателем разговаривать, он кандидат наук". У доски этот. Не студентиком, а кандидатом оказался. Я сразу понял, с такой женщиной не поспоришь. Тут же захотел жениться, а на свидание её только через год получилось затащить. Я настырный, ждать умею,- самодовольно усмехнувшись Игорь посмотрел на жену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моей бедой 18+
RomanceОн украл моё сердце, ворвавшись однажды в ночи. Язвительный мажор и чемпион соревнований по дрифту, от поцелуев с которым я теряю рассудок. Мне нельзя в него влюбляться, ведь с первой нашей встречи я поняла, что он станет моей бедой.