Глава 22: ему соврала я немножко*

802 13 0
                                    

*из песни "Медведица" группы Мумий Тролль

Я стояла перед зеркалом, плавными движениями кисточки разносила светлую пудру по лицу. Вик словно розовый слон, о котором попросили не думать, постоянно пребывал в моих мыслях. Его «извинения» ничего не меняют. Уверена, он готов был наговорить чего угодно, хоть о моей безопасности, хоть о вселенском заговоре, лишь бы подобраться поближе и ударить побольнее.

В одном Вик был прав — стоит держаться от него подальше. Это он аргументировал действиями. Жарким поцелуем, который не оставил после себя ничего кроме пепелища.

Я собирала воедино обгоревшие уголёчки моего сердца, чтобы выполнить обещание, которое дала Косте, впопыхах выбегая из кинотеатра. Вместе погулять по набережной. Я надеялась, что сегодня исчезнет скованность, охватившая меня в тёмном зале кинотеатра.

Всё пройдёт хорошо. Может, я его даже поцелую, и это будет лучше, чем с Виком. От этой мысли сердце кольнуло. Было с Виком... Нет, не было. Ничего не было!

Костю я встретила в холле общежития. Он ласково улыбнулся, ни объятия, ни прикосновений. Слишком рано. Это было наше второе свидание. Он даже за руку меня не взял.

У выхода из общежития мы столкнулись с парнем, имени которого я не знала, но про себя называла рыцарем. Он помог мне когда-то донести чемодан, кажется, я видела его на барбекю у Алёны, но подойти к нему так и не получилось. Парень поздоровался с Костей, а после любопытные зелёные глаза уставились на меня.

— Это моя девушка, Таша,— объявил Костя. Желудок скрутился бантиком. Костя считал меня своей девушкой и открыто об этом говорил.

Мы не обсуждали наши отношения, не устанавливали границ, но только в эту секунду мне пришло осознание, что я ему вчера изменила. Поддалась запретному влечению прямо под окнами общежития.

— Очень приятно! — отозвался рыцарь, широко улыбаясь.

— Познакомься с Сергеем. Мы живём в одной комнате. Он учится на психолога, — пояснил Костя.

— Рада знакомству, — говорила я, чувствуя, как щёки наливались румянцем. Сергей пристально смотрел на меня. Слишком долго для случайного знакомого. Если он видел вчера меня вместе с Виком? Вдруг именно сейчас он решал, стоит ли рассказывать Косте? Я перестала дышать, а сердце забарабанило в висках.

Ты станешь моей бедой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя