*Из песни группы Мумий Тролль — Невеста?
Меня подташнивало от запаха прогорклого масла. После приключений в баре круглосуточная бургерная выглядела слишком будничной и реальной. Опьянение Виком закончилось, меня настигло жёсткое похмелье. Выражалось оно в тоске и сожалении о своём побеге. Я всё ещё ощущала пальцы и губы Вика на своей коже, но теперь тело не горело, а покрылось инеем.
Сделала глоток газировки, наблюдая, как в четвёртом часу ночи Костя уплетает бургер. Он был из тех добродушных парней, которым после нескольких минут доверяешь. С ним не страшно гулять ночью по городу.
— А ты почему в медицинский поступил? — разговором я хотела отвлечь себя от мыслей о Вике.
— Так это же, кхе-кхе, — Костя поперхнулся гамбургером на полуслове. Я протянула ему свой стакан с колой, виня себя за то, что отвлекла его от еды.
— Спасибо, — произнёс парень отдышавшись. — Это у нас семейное. У отца сеть аптек в Светлогорске. Я единственный наследник, так что без вариантов. Надо бизнес развивать, — с ноткой гордости произнёс он.
— А самому тебе интересно?
— Химия и биология мне даётся. Сейчас ещё научку буду писать с Ириной Викторовной.
Озарение пришло ударом тока. Вот оно! Ирина Викторовна — причина, по которой настолько хотелось забыться, что я чуть не отдалась главному плейбою города.
— По бета-амилоиду? — уточнила я.
— Ага. А ты откуда знаешь? — удивился парень.
— Много по этой теме читала. Меня прям тянет в эту область.
— Хммм. А к нам не хочешь? Такие энтузиасты нужны,— добродушно сказал Костя. Лучик надежды, погребённый тонной отчаяния, снова засветился у меня в груди.
— Я бы с радостью, но Ирина Викторовна сомневается в моей компетентности. Если бы только кто-то меня порекомендовал...
— Понимаю, она женщина суровая, — отрезал Костя. — Знаешь, кажется, она мне доверяет, и я бы мог поговорить с ней о тебе. Скинь на почту своё портфолио, я ей покажу.
— Костя, спасибо большое! — в уголке глаз скопилась влага, я подняла глаза вверх, чтобы не расплакаться от счастья.
Оставшиеся пару часов, мы обсуждали лекции, одногруппников и новости науки.
Мы вышли из кафе минут за десять до открытия дверей общежития. Уже подходя, Костя вдруг замер и обернулся ко мне:
— Ах, забыл спросить. Ты зачем в медицину пошла?
— Хочу спасти мир от одной болезни,— уверенно ответила я.
— Ха-хаа, прям спасти?! — смеялся Костя. — Звучит круто, но мы то знаем, что спасение мира только в кино бывает. Ну, или в Нью-Йорке каком-нибудь. Не наш уровень.
Он не верил ни мне, ни в меня. Думала, что привыкла идти своим путём, не обращая внимания на отношение других к моим планам. Ошиблась, приняла Костю за того, кто поймёт не только науку, но и меня.
***
Я резко проснулась. Марина трясла меня за плечо, рывком вытягивая из мира Морфея.
— Таша, какая у тебя возможность была этой ночью! Такой шанс упустила! — орала она мне в ухо.
— Чего? — непонимающе промычала, не открывая глаз.
— Вик Ханучев, с которым ты на нелегальных гонках каталась, был с нами вчера в баре.
Имя Вика сработало как психостимулятор, заставляя пробудиться. Марина показала дисплей телефона, который отображал новостной портал Владивостока. Глаза слезились, а текст статьи расплывался. Сердце остановилось, когда я рассмотрела фотографию. Среди чёрно-белых пятен отчётливо выделялся профиль Вика, который страстно целовал девушку. Этой девушкой была я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моей бедой 18+
RomanceОн украл моё сердце, ворвавшись однажды в ночи. Язвительный мажор и чемпион соревнований по дрифту, от поцелуев с которым я теряю рассудок. Мне нельзя в него влюбляться, ведь с первой нашей встречи я поняла, что он станет моей бедой.